08 06 2016
Екатерина Ялунина Контекстная реклама Кейсы

Услуга: контекстная реклама Google Adwords

Тематика: продажа копий кроссовок известных брендов

Таргетинг: Украина (за исключением зоны АТО)

Анализируемый период: 2 месяца (15.03.2015 г.-14.05.2016 г.)

Рекламный бюджет (с учетом комиссии агентства): 25 101,00 грн.

Транзакций по Google Analytics: 175.

Заказы по телефону (со слов клиента): 15% (175*15% = 26)

Средний чек: 1000,00 грн.

Доход с учетом продаж по телефону: 201 000,00 грн

photo

Целью рекламы была продажа копий брендовых кроссовок. В ассортименте было 5 разных моделей кроссовок нескольких брендов по акционной цене со скидкой. При этом, под каждую модель была создана отдельная Landing Page с детальным описанием, отзывами покупателей и счетчиком обратного отсчета времени до окончания акции.

Использовался рекламный канал Google AdWords, ограничились только поисковой сетью.

Рекламу давали только по брендовым ключевым словам в модифицированном широком соответствии. При этом с помощью минус-слов отсекались пользователи, которые искали именно оригинальные кроссовки.

Были подключены системы статистики Google Analytics и Яндекс Метрика. В них настроено отслеживание on-line заказов с каждой формы. В результате Google Analytics зарегистрировал 175 конверсий за период с 15 марта по 14 мая 2016 года:

photo1

На скриншоте мы видим высокий процент показателя отказов, что настораживает некоторых клиентов. Но так как каждая страница сайта была, по сути, отдельным лендингом, 74,96% отказов - это нормальный показатель. Напомню, что показатель отказов – это процент посещений, в ходе которых было открыто не более одной страницы, т.е. при которых посетитель покидает сайт со страницы входа.

Расчёт результатов рекламной кампании

Стоимость рекламной кампании (с учётом комиссии агентства): 25 101 грн.

Суммарное количество конверсий: 201

Коэффициент конверсии составил 1,8%

Стоимость конверсии: 25101/201 = 124,88 грн.

Суммарный доход = 201 000 грн