16 02 2014
Администратор Поисковая оптимизация (SEO) Интернет-магазины

Дата старта проекта:  ноябрь 2012.

Цели: увеличение целевого трафика и увеличение продаж.

Ситуация на старте проекта:

Цели проекта:

  1. Получить целевой трафик и продажи из органического поиска;
  2. Получить целевой трафик и продажи с помощью контекстной рекламы;
  3. Повысить конверсию трафика из прайс-агрегаторов.

Раскрутка интернет-магазина: работы и результаты

 1. Бесплатный поисковый трафик, динамика изменений:

Проведен следующий перечень работ:

Бесплатный поисковый трафик

 

Сравнение через год сотрудничества, период:  январь 2013 - январь 2014:

Транзакции

 

2. Контекстная реклама.

Что делалось или делается:

Сначала была настроена  контекстная реклама по всему перечню продукции и поставлена цель максимального охвата с минимальной стоимостью за переход, но в результате, было принято решение отказаться от контекстной рекламы по общим запросам из-за низкого показателя уровня транзакций, и оставить  в работе только кампании по определенным категориям и моделям техники.

Раскрутка интернет-магазина в этом направлении помогла добиться большего уровня конверсии и сделать этот источник более рентабельным:

Результаты:

Февраль _ Левчук Андрей - Кейс по продвижению 3

 

3. Прайс-агрегаторы.

Наибольший уровень дохода в данной тематике генерируют прайс-агрегаторы.

 Реализована автоматическая выгрузка товаров в прайс-агрегаторы с возможностью в админ-части сайта отмечать, товары каких категорий выгружать, ранее формирование и выгрузка прайс-листов производилась вручную.

Автоматизация работы с прайс-агрегаторами и контроль ставок дал свой результат, ниже приведена статистика по прайс-агрегатору hotline.ua.

 Сравнение через год сотрудничества, период:  21 января 2013 – 21 февраля 2014:

Посещения с Hotline.ua

 

Раскрутка интернет-магазина: выводы

 

Комплексное продвижение интернет-магазина - наилучшее решение в текущих условиях интернет-коммерции в Украине. На скриншотах и в описании Вы можете видеть, что каждый рекламный канал приносит определенную часть дохода интернет-магазина. Использование максимального количества каналов с грамотным распределением бюджета позволяет получать максимум продаж и верифицировать риски потерь при отрицательных  изменениях в каком-то одном источнике, а также позволяет с минимальным бюджетом охватывать максимальное количество целевой аудитории из каждого канала.

 

Продвижение интернет-магазина: суммарная картина изменений за год по всем каналам через год сотрудничества, период:  январь 2013 - январь 2014:

Электронная торговля

 

Мы не перестаем работать над  улучшением текущих показателей  проекта и всегда стараемся добиться поставленных целей проекта. Поэтому, знайте, что раскрутка интернет-магазина не так страшна, как ее рисуют. Главное в продвижении интернет-магазина - усердная работа. 

Спасибо за внимание, готов ответить на ваши вопросы!