Продвижение интернет-магазина - Prodex
+38 (048) 729-11-92 +38 (056) 787-37-77 +38 (032) 254-01-72 +38 (057) 766-69-00
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогПродвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина

16 Февраль
2014 года
Андрей Левчук
16 Февраль
2014 года
Андрей Левчук, руководитель проектов
Рубрики: Интернет-магазины, Поисковая оптимизация (SEO)

Дата старта проекта:  ноябрь 2012.

Цели: увеличение целевого трафика и увеличение продаж.

Ситуация на старте проекта:

  • очень конкурентная тематика;
  • новый проект, ранее продвижение интернет-магазина не велось;
  • количество переходов из бесплатного поиска за последний месяц 850;
  • основные источники рекламы и продаж: hotline.ua, price.ua;
  • отслеживание электронной торговли  в Google Analtics не настроено.

Цели проекта:

  1. Получить целевой трафик и продажи из органического поиска;
  2. Получить целевой трафик и продажи с помощью контекстной рекламы;
  3. Повысить конверсию трафика из прайс-агрегаторов.

Раскрутка интернет-магазина: работы и результаты

 1. Бесплатный поисковый трафик, динамика изменений:

  • Ноябрь 2012 - 850 посещений/мес.;
  • Январь 2014 – 9096 посещений/мес.

Проведен следующий перечень работ:

  • оптимизация сайта по большому списку НЧ-запросов, поскольку в данной тематике такой трафик лучше всего конвертируется.
  • использование вечных ссылок с качественных сайтов (ссылки покупались в небольшом количестве с преобладанием безанкорных ссылок, что является более естественным для поисковых систем)
  • написание достаточно большого количества уникального контента (тексты в категориях и описаниях популярных  товаров);
  • сделана внутренняя перелинковка похожих товаров на карте товара.

Бесплатный поисковый трафик

 

Сравнение через год сотрудничества, период:  январь 2013 - январь 2014:

  • Рост посещений – 60,39%;
  • Рост количества транзакций – 118,18%;
  • Рост дохода – 150,88%.

Транзакции

 

2. Контекстная реклама.

Что делалось или делается:

Сначала была настроена  контекстная реклама по всему перечню продукции и поставлена цель максимального охвата с минимальной стоимостью за переход, но в результате, было принято решение отказаться от контекстной рекламы по общим запросам из-за низкого показателя уровня транзакций, и оставить  в работе только кампании по определенным категориям и моделям техники.

Раскрутка интернет-магазина в этом направлении помогла добиться большего уровня конверсии и сделать этот источник более рентабельным:

Результаты:

  • Снижение затрат на контекстную рекламу – 40%;
  • Увеличение дохода  – 36%;
  • Увеличение количества транзакций – 180%.

Февраль _ Левчук Андрей - Кейс по продвижению 3

 

3. Прайс-агрегаторы.

Наибольший уровень дохода в данной тематике генерируют прайс-агрегаторы.

 Реализована автоматическая выгрузка товаров в прайс-агрегаторы с возможностью в админ-части сайта отмечать, товары каких категорий выгружать, ранее формирование и выгрузка прайс-листов производилась вручную.

Автоматизация работы с прайс-агрегаторами и контроль ставок дал свой результат, ниже приведена статистика по прайс-агрегатору hotline.ua.

 Сравнение через год сотрудничества, период:  21 января 2013 – 21 февраля 2014:

  • Рост посещений – 4,5%
  • Рост количества транзакций – 84%
  • Рост дохода – 48,11%

Посещения с Hotline.ua

 

Раскрутка интернет-магазина: выводы

 

Комплексное продвижение интернет-магазина - наилучшее решение в текущих условиях интернет-коммерции в Украине. На скриншотах и в описании Вы можете видеть, что каждый рекламный канал приносит определенную часть дохода интернет-магазина. Использование максимального количества каналов с грамотным распределением бюджета позволяет получать максимум продаж и верифицировать риски потерь при отрицательных  изменениях в каком-то одном источнике, а также позволяет с минимальным бюджетом охватывать максимальное количество целевой аудитории из каждого канала.

 

Продвижение интернет-магазина: суммарная картина изменений за год по всем каналам через год сотрудничества, период:  январь 2013 - январь 2014:

Электронная торговля

 

Мы не перестаем работать над  улучшением текущих показателей  проекта и всегда стараемся добиться поставленных целей проекта. Поэтому, знайте, что раскрутка интернет-магазина не так страшна, как ее рисуют. Главное в продвижении интернет-магазина - усердная работа. 

Спасибо за внимание, готов ответить на ваши вопросы!

27

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 03055,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 508
Карта проезда