+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяГлоссарий терминовВнешние факторы ранжирования

Внешние факторы ранжирования

Если бы поисковые системы брали во внимание только внутренние факторы ранжирования, они бы не имели возможности различать действительно качественный контент и страницы, которые были бы созданы специально под конкретные поисковые запросы. Любой текст, даже сгенерированный машинный, который правильным образом наполнен ключевыми словами, считался бы соответствующим запросу, а владелец сайта имел бы неограниченные возможности для выведения своего ресурса на лидерские позиции. Поэтому поисковые системы для ранжирования учитывают еще и внешние факторы ранжирования. Один из основных факторов внешнего ранжирования – это анализ внешних ссылок, которые ведут на страницы сайта. Считается, что количество внешних ссылок отражает интерес других пользователей сети к сайту. Если ссылок на него много, значит, сайт содержит качественный контент. Таким образом, на положение сайта в выдаче поисковых систем, помимо внутренних факторов ранжирования, оказывают внешние факторы, которые определяются количеством и качеством внешних ссылок. Иногда внешний фактор называют ссылочной цитируемостью, ссылочной популярностью или индексом цитирования.

Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501