Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяГлоссарий терминовВнешние факторы ранжирования

Внешние факторы ранжирования

Если бы поисковые системы брали во внимание только внутренние факторы ранжирования, они бы не имели возможности различать действительно качественный контент и страницы, которые были бы созданы специально под конкретные поисковые запросы. Любой текст, даже сгенерированный машинный, который правильным образом наполнен ключевыми словами, считался бы соответствующим запросу, а владелец сайта имел бы неограниченные возможности для выведения своего ресурса на лидерские позиции. Поэтому поисковые системы для ранжирования учитывают еще и внешние факторы ранжирования. Один из основных факторов внешнего ранжирования – это анализ внешних ссылок, которые ведут на страницы сайта. Считается, что количество внешних ссылок отражает интерес других пользователей сети к сайту. Если ссылок на него много, значит, сайт содержит качественный контент. Таким образом, на положение сайта в выдаче поисковых систем, помимо внутренних факторов ранжирования, оказывают внешние факторы, которые определяются количеством и качеством внешних ссылок. Иногда внешний фактор называют ссылочной цитируемостью, ссылочной популярностью или индексом цитирования.

Контакты
+38 (044) 238 8475
02002, Украина, Киев
ул. Раисы Окипной, 4, офис 81