Эффективные баннеры должны соответствовать следующим требованиям:
- Текст должен быть крупным. Мелкий текст - плохо читается на баннере.
- Должно быть понятно, что предлагается. То есть не подходят варианты:
- "Только сегодня! Скидки -20%!" (непонятно на что скидки)
- Если товар ориентирован на узкий сегмент аудитории, то надо это указать. Например:
"Развлекательное шоу для детей 7-12 лет."
"Курсы повышения квалификации для опытных бухгалтеров."
- Баннер должен быть анимированным
- анимированные баннеры имеют значительно больший CTR, чем не анимированные.
- Если мы хотим, чтобы с баннера переходили на сайт, то в баннере должно быть побуждение перейти на сайт. Для этого:
- на баннере рисуется кнопка "Подробнее" (в стандартных шаблонах баннеров Google.Adwords - всюду есть кнопка "Подробнее").
- Если на баннере присутствую фотографии людей, то с этими людьми должна себя ассоциировать целевая аудитория.
Модель AIDA
При составлении баннеров можно использовать модель AIDA для рекламных объявлений. AIDA расшифровывается как:
A - attention (внимание)
I - interest (интерес)
D - desire (желание)
A - action (побуждение к действию)
Примерно это так:
A – attention (внимание) |
Шок! |
I – interest (интерес) |
Теперь похудеть можно попивая кофе на диване! |
D – desire (желание) |
Кофе для похудения Cafe Mince уже помогло похудеть более 2 000 000 человек! |
A – action (побуждение к действию) |
Узнайте подробнее на сайте |
P.S.: Заказать баннерную рекламу в Prodex вы можете в разделе
баннерная реклама.