+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
Запросите коммерческое предложение

Контекстная реклама

Контекстная реклама это наиболее быстрый, управляемый и масштабируемый канал трафика для увеличения Ваших продаж.

Контекстная реклама - быстрый рост продаж

Изучив Вашу бизнес-модель, мы предложим Вам комплекс услуг, который может включать в себя такие виды рекламы:

Поисковая реклама
в Google и Яндекс

быстрый рост
трафика и продаж

Ремаркетинг
(классический, поисковый, динамический)

повышение конверсии

Баннерная и
видео реклама

узнаваемость бренда
и охват аудитории

Получите консультацию по запуску рекламы у нашего менеджера

Отправить заявку

Преимущества сотрудничества с Prodex

Прозрачность ценообразования. Стоимость услуг зависит от объема работ и не привязана к расходам на рекламную кампанию. Мы не заинтересованы в раздувании бюджета.
Ориентация на результат. Наша цель минимизировать Ваши расходы на рекламу. Оптимизировать стоимость привлечения клиента.
Скорость запуска рекламы. Быстрый запуск рекламной кампании (менее 5 дней на настройку и согласования).
Свобода и контроль. Мы работаем в Вашем аккаунте. Вы видите, что происходит, контролируете расходы. Вы не привязаны к агенству и сохраняете настроенный аккаунт при разрыве отношений.
Надежность. 13 лет опыта и более 500 успешных проектов.
Отличная команда специалистов. Студия интернет-маркетинга «Prodex» является сертифицированным партнером систем контекстной рекламы. Специалисты компании проходят сертификацию в Google и Яндекс.

Как запустить рекламу с Prodex

Отправьте заявку он-лайн нашему менеджеру, или свяжитесь с нами по телефону.
Наши менеджеры уточнят детали:
  • текущее состояние
  • цели
  • рекламный бюджет
Мы подготовим для вас коммерческое предложение по контекстной рекламе
После согласования коммерческого предложения подписывается договор, вносится оплата
Мы даем рекламу, вы – получаете заказы!

Оцените эффективность рекламы на реальных примерах наших клиентов

Кейсы

Оптимизация рекламной кампании клиента в конкурентной нише

Данные годичной давности, но отлично отражают возможности и результаты оптимизации рекламной кампании..... >читать далее

Кейс: Контекстная реклама для магазина брендовой спортивной обуви (копии)

- Услуга: контекстная реклама в Google AdWords
- Тематика: продажа копий кроссовок известных брендов
- Анализируемый период: 2 месяца (15.03.2015 г.-14.05.2016 г.)
- Бюджет (включая комиссию агентства): 25 101,00 грн.
- Результат: 175 конверсий со средней суммой чека 1000,00 грн..... >читать далее

Кейс: Контекстная реклама для страховой компании

- Услуга: контекстная реклама в Google AdWords
- Тематика: Автомобильное, туристическое, медицинское страхование, страхование имущества.
- Анализируемый период: 1 апреля 2016 года – 30 апреля 2016 года
- Бюджет (включая комиссию агентства): 5 000 грн.
- Результат: 56 конверсий.... >читать далее

Кейс: Контекстная реклама для сайта по продаже биологически активных добавок (БАД) для мужчин

- Услуга: контекстная реклама в Google AdWords
- Тематика: Биологически активные добавки (БАД) для мужчин
- Анализируемый период: 1 апреля 2016 года – 30 апреля 2016 года
- Бюджет (включая комиссию агентства): 15 000 грн.
- Результат: 218 конверсий онлайн.... >читать далее

Кейс: Контекстная реклама для магазина военной одежды и снаряжения

- Услуга: контекстная реклама Google Adwords
- Тематика: продажа военной одежды и снаряжения от производителя
- Анализируемый период: 3 месяца (01.11.2015 г.-31.01.2016 г.)
- Бюджет (включая комиссию агентства): 24 834,00 грн.
- Результат: 246 конверсий со средней суммой чека 1270 грн..... >читать далее

Кейс: Контекстная реклама для новогоднего шоу

- Услуга: контекстная реклама Google.Adwords и Яндекс.Директ
- Тематика: новогоднее шоу
- Анализируемый период: 22 декабря 2015 года – 8 января 2016 года
- Бюджет (включая комиссию агентства): 36 000 грн
- Результат: 2310 конверсий по 15,59 грн каждая.
.... >читать далее

Кейс: контекстная реклама для автошколы

- Услуга: контекст Google.Adwords и Яндекс.Директ
- Тематика: автошкола в Киеве
- Анализируемый период: 1 февраля 2015 года – 28 февраля 2015 года
- Бюджет (месячный бюджет, включая комиссию агентства): 9 091 грн
- Результат: 327 заявка по 27 грн. каждая.
.... >читать далее

Кейс: контекстная реклама для систем бытовой и промышленной очистки воды

- Услуга: контекстная реклама Google Adwords, Яндекс.Директ.
- Тематика: системы бытовой и промышленной очистки воды.
- Продолжительность кампании: 3 месяца (01 января 2015 – 31 марта 2015).
- Бюджет (на 3 месяца, включая агентскую комиссию): 59 000 грн.
- ROI (ROMI) по маржинальной прибыли: 278%.
.... >читать далее

Кейс: контекстная реклама и SEO для интернет-магазина пробковых покрытий

- Услуга: SEO-продвижение, контекстная реклама, call tracking.
- Тематика: интернет-магазин пробковых покрытий и сопутствующих материалов.
- Анализируемый период: 7 месяцев (01 сентября 2014 – 31 марта 2015).
- Бюджет (вкл. агентскую комиссию): 126 900 грн.
- Маржинальная прибыль: 433 445 грн.
- ROI (ROMI) по маржинальной прибыли: 242%.
.... >читать далее

Кейс: контекстная реклама для службы такси

- Услуга: контекст Google Adwords.
- Тематика: служба такси по Киеву.
- Продолжительность кампании: 15 января 2015 – 09 марта 2015.
- Бюджет (включая агентскую комиссию): 32 337 грн.
- Результат: 5400 заявок по 6 грн. за каждую.
.... >читать далее

Кейс: контекстная реклама для интернет-магазина шин и дисков

- Услуга: Google Adwords, Яндекс.Директ.
- Продолжительность кампании: 4 месяца (01 декабря 2014 – 29 марта 2015).
- Бюджет (на 4 месяца, включая агентскую комиссию): 51 440 грн.
- ROI (ROMI) по маржинальной прибыли: 505%.
.... >читать далее

Кейс: Контекстная реклама для сайта детской стоматологической клиники

- Услуга: контекстная реклама.
- Тематика: детская стоматология.
- Регион: Киев.
- Анализируемый период: 12.02.2015 - 11.03.2015.
- Результат: 24 новых клиентов в месяц.
- Стоимость привлечения 1 клиента: 193 грн.
.... >читать далее

Отзывы

В чем суть контекстной рекламы

Основная идея контекстной рекламы, это показ Вашего объявления в ответ на поисковый запрос потенциального клиента. Это основной, наиболее распостраненный и эффективный вид рекламы в поисковых системах Google и Яндекс.

Помимо текстовых объявлений в ответ на запрос посетителя, в системах Google AdWords и Яндекс Директ, существуют такие выды рекламы, как баннерная реклама и ремаркетинг (ретаргетинг)

Баннерная реклама выводится на сайтах-партнерах поисковых систем (КМС в Google и РСЯ в Яндекс). Может быть таргетирована по различным характиристикам посетителя (пол, возраст, увлечения и многие другие). Как правило, такая реклама призвана популяризировать бренд или продукт.

Ремаркетинг в AdWords (ретаргетинг в Яндекс) призван вернуть посетителя на Ваш сайт, после того как он уже побывал у Вас (или на подобных сайтах), он имеет заинтересованность в покупке и нужно напомнить ему о себе и подтолкнуть к завершению покупки. Это могут быть графические и текстовые объявления в сетях КМС и РСЯ. Такой вид рекламы позволяет повысить отдачу (конверсию) от других источников трафика на Вашем сайте.

Google Adwords и Яндекс Директ - мощные инструменты для повышения продаж. Они, как и любой другой канал рекламы, требуют грамотного управления. Пользуйтесь услугами профессионалов!

Заказать контекстную рекламу
Украина
02002, Киев
ул. Раисы Окипной, 4, офис 81