+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение

Блог об интернет-рекламе

8 Июнь
2016 года
Екатерина Ялунина
Екатерина Ялунина,
специалист по контекстной рекламе, SMM

Кейс: Контекстная реклама для магазина брендовой спортивной обуви (копии)

8 Июнь
2016 года
Екатерина Ялунина,
специалист по контекстной рекламе, SMM

- Услуга: контекстная реклама в Google AdWords
- Тематика: продажа копий кроссовок известных брендов
- Анализируемый период: 2 месяца (15.03.2015 г.-14.05.2016 г.)
- Бюджет (включая комиссию агентства): 25 101,00 грн.
- Результат: 175 конверсий со средней суммой чека 1000,00 грн.... >читать далее

31 Май
2016 года
Николай Кузевич
Николай Кузевич,
специалист по контекстной рекламе

Кейс: Контекстная реклама для страховой компании

31 Май
2016 года
Николай Кузевич,
специалист по контекстной рекламе

- Услуга: контекстная реклама в Google AdWords
- Тематика: Автомобильное, туристическое, медицинское страхование, страхование имущества.
- Анализируемый период: 1 апреля 2016 года – 30 апреля 2016 года
- Бюджет (включая комиссию агентства): 5 000 грн.
- Результат: 56 конверсий... >читать далее

27 Май
2016 года
Илона Махинич
Илона Махинич,
руководитель отдела контекстной рекламы

Кейс: Контекстная реклама для сайт по продаже биологически активных добавок (БАД) для мужчин

27 Май
2016 года
Илона Махинич,
руководитель отдела контекстной рекламы

- Услуга: контекстная реклама в Google AdWords
- Тематика: Биологически активные добавки (БАД) для мужчин
- Анализируемый период: 1 апреля 2016 года – 30 апреля 2016 года
- Бюджет (включая комиссию агентства): 15 000 грн.
- Результат: 218 конверсий онлайн... >читать далее

16 Май
2016 года
Екатерина Ялунина
Екатерина Ялунина,
специалист по контекстной рекламе, SMM

Кейс: Контекстная реклама для магазина военной одежды и снаряжения

16 Май
2016 года
Екатерина Ялунина,
специалист по контекстной рекламе, SMM

- Услуга: контекстная реклама Google Adwords
- Тематика: продажа военной одежды и снаряжения от производителя
- Анализируемый период: 3 месяца (01.11.2015 г.-31.01.2016 г.)
- Бюджет (включая комиссию агентства): 24 834,00 грн.
- Результат: 246 конверсий со средней суммой чека 1270 грн.... >читать далее

14 Март
2016 года
Дмитрий Фоя
Дмитрий Фоя,
руководитель проектов

Будьте в тренде! Или как оторваться от конкурентов

14 Март
2016 года
Дмитрий Фоя,
руководитель проектов

Мир поисковой оптимизации и маркетинга постоянно развивается, в силу вступают большое количество всевозможных изменений, которые, в свою очередь, меняют запросы потребителей. Для того чтобы преуспеть, вы должны адаптироваться к этим изменениям и использовать самые современные и эффективные стратегии.

В статье приведены 14 основных маркетинговых тенденций в поисковой оптимизаци в 2016 году и то, что вы должны сделать, чтобы удержаться на плаву или двигаться вперед... >читать далее

9 Март
2016 года
Галина Хаблак
Галина Хаблак,
руководитель отдела SEO

Какой контент нужен?

9 Март
2016 года
Галина Хаблак,
руководитель отдела SEO

Контент – по сути, это все содержимое сайта, которое пользователь видит на сайте. Разновидностей контента довольно много и желательно использовать на сайте максимальное количество разных видов контента, это поможет привлечь максимальное число посетителей.

Какой же контент интересен пользователям?... >читать далее

3 Март
2016 года
Илья Гришко
Илья Гришко,
SEO-оптимизатор

Быстрые результаты в SEO продвижении

3 Март
2016 года
Илья Гришко,
SEO-оптимизатор

При запуске нового проекта или получении потенциального клиента, каждый из них хочет увидеть быстрые результаты. Тот факт, что эффект от SEO требует немало времени, может заставить человека усомниться в необходимости этой услуги. Что же делать в случае, когда нужно показать значимость поисковой оптимизации сайта и в то же время развеять сомнения и удовлетворить запросы клиента?... >читать далее

1 Март
2016 года
Галина Хаблак
Галина Хаблак,
руководитель отдела SEO

Как разбавить ссылочный профиль естественными ссылками в комментариях?

1 Март
2016 года
Галина Хаблак,
руководитель отдела SEO

Для начала определим, зачем нам оставлять комментарии к каким-то чужим статьям. Все очень просто, ради тех же ссылок, но не только. Даже на сайтах, которые строго модерируют комментарии и запрещают ставить активные ссылки на другие сайты, имеет смысл оставлять комментарии с упоминанием, например, бренда, торговой марки, названия вашей компании или названия какого-нибудь уникального продукта, производимого вашей компанией... >читать далее

29 Февраль
2016 года
Анна Блакита
Анна Блакита,
специалист по контекстной рекламе, SMM

Periscope: Что это и как использовать приложение Перископ

29 Февраль
2016 года
Анна Блакита,
специалист по контекстной рекламе, SMM

Перископ — это приложение для видео трансляций от социальной сети Twitter. Приложение Перископ дает возможность проводить и смотреть прямые видео трансляции на iOS и Андроид.
Чем интересен Перископ для маркетинга?... >читать далее

Страницы:
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда