Модерация в Яндекс.Директ - Prodex
+38 (048) 729-11-92 +38 (056) 787-37-77 +38 (032) 254-01-72 +38 (057) 766-69-00
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогМодерация в Яндекс.Директ

Модерация в Яндекс.Директ

29 Апрель
2014 года
Илона Махинич
29 Апрель
2014 года
Илона Махинич, руководитель отдела контекстной рекламы
Рубрики: Контекстная реклама

Неотъемлемой частью проведения рекламной кампании в Яндекс Директе  является прохождение модерации. У многих пользователей возникают проблемы с отклонением рекламных объявлений. В этой статье я расскажу об основных требованиях Яндекс Директа.

Модерация - это ручная, в редких случаях автоматическая проверка ваших рекламных материалов требованиям Яндекса и закону “О рекламе”. Обычно модерация занимает 2 часа, но возможен и более длительный срок проверки, все зависит от количества объявлений в рекламной кампании. Учтите, что отклонить могут как отдельное объявление, так и всю рекламную кампанию. После прохождения модерации на почту приходит уведомление о результатах модерации.

Весь список возможных причин отклонения доступен по ссылке, я же остановлюсь на наиболее популярных из них:

Требования к тексту и заголовку объявления:

  • Запрещается написание слов заглавными буквами (допускается только в аббревиатурах).
  • Запрещается указывать контактные данные (e-mail, номер телефона, адрес). Все контактные данные нужно размещать в виртуальной визитке.
  • Написания слов с пробелами между б у к в а м и.
  • Заголовок и текст объявления должны быть написаны без опечаток и ошибок.
  • Запрещается использование сравнений с конкурентами (лучший, самый дешевый и т.д.).
  • Запрещается использование HTML-кода.
  • Содержание рекламируемой страницы должно соответствовать тексту объявления.

Требования к рекламируемому сайту:

  • Сайт должен открываться во всех браузерах и быстро загружаться.
  • Сайт должен соответствовать объекту рекламирования.
  • Не допускаются ресурсы, деятельность которых заключается в заполнении анкет и тестов для получения денег или контактов пользователей.
  • На странице, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна.

Запрещенные тематики для рекламирования в Яндекс Директ:

  • оружие и взрывчатые вещества;
  • контрафактные товары;
  • продажу дипломов, прав и т.д.
  • наркотические и психотропные вещества;
  • товары, производство и реализация которых запрещены законодательством.

Тематики доступные к рекламированию, но  с ограничениями:

  • алкогольная продукция;
  • табачная продукция;
  • БАДы;
  • лекарственные препараты;
  • медицинская техника и услуги;
  • детское питание.

Обратите внимание, что Яндекс может отклонить любую рекламную кампанию без каких-либо объяснений. Это прописано в договоре и это никак нельзя оспорить.

Также хочу обратить ваше внимание на то, что Яндекс очень часто запрашивает дополнительные документы. Один из основных документов – гарантийное письмо. Для каждой тематики оно составлено по-разному, для его получения вам нужно обратиться в службу поддержки Яндекс Директа. Ниже я перечислю тематики, для которых потребуется заполнения гарантийного письма:

  • медицина, целительство, массаж;
  • медицинская техника;
  • лекарства, БАДы, спортивное питание;
  • детективная деятельность;
  • табачные изделия, электронные сигареты;
  • финансовые услуги;
  • спортивные прогнозы;
  • перевозки пассажиров;
  • благотворительность.

После заполнения гарантийного письма вам следует отправить в службу поддержки его скан-копию и в течение 1 месяца оригинал письма отправить в центральный офис Яндекса в Одессе, иначе рекламная кампания будет отклонена модератором.

543

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 03055,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда