29 05 2015
Василий Петечук Разработка сайтов

Когда речь заходит об увеличении продаж, направление трафика на ваш сайт будет одной из первых идей. Если бы больше посетителей попадали на ваш сайт, естественно это увеличило бы продажи, не так ли? Но дело в том, что это только начало. Как только человек попал на ваш сайт, его нужно провести по пути развития от простого посетителя до покупателя.

Снимок-экрана-2014-08-20-в-13.44.09

Улучшение коэффициента конверсии и посетителей значительно повлияет на объем продаж. Ключом успеха тут является лендинговая страница или та, которая откроется для перехода после того, как пользователь кликнет по рекламе. В этой статье представлены 10 советов по оптимизации посадочной страницы.

Совет 1. Улучшить согласованность (конгруэнтность)

Конгруэнтность – это абстрактное понятие, которое означает гармонию и равенство. В маркетинге это понятие определяет, насколько хорошо тексты совпадают с ожиданиями клиентов. Когда занимаетесь оптимизацией лендинговой страницы, всегда помните про конгруэнтность. Вы должны быть уверены, что посадочная страница соответствует представленной вами рекламе. 

Много компаний используют свою домашнюю страницу, как лендинговую, что не совсем корректно. Ваша домашняя страница – это, в первую очередь, краткая информация о компании, в то время как лендинговая страница должна быть посвящена услуге либо товару, который вы предлагаете. Таким образом, вы разделяете посетителей, которые хотят познакомиться с вашими услугами и вашей компанией в целом.

Вы можете разделить ваш трафик в контекстной рекламе по демографическому принципу – мужчины/женщины, студенты/молодые профессионалы, – для каждой категории может быть создана и выбрана соответственная страница. Чем лучше вы будете знать свою ЦА, тем лучше сможете подобрать для каждой категории лендинговую страницу.  

Совет 2. Уделить внимание заголовкам

Заголовок – самая главная часть любой посадочной страницы. Верный способ доказать посетителю, что он перешел по адресу, подстегнуть человека читать дальше и ознакомиться со всеми выгодами вашего предложения – это написать хорошие заголовки. Вам не нужно принуждать посетителя совершить продажу в первом заголовке. Не стоит также программировать читателя на покупку, повторяя слово купить три раза каждые 33 слова подряд. Попробуйте разными способами «зацепить» посетителя заголовком, он не зря перешел на ваш сайт, не расстраивайте его.

Совет 3. Решите проблему вашего клиента

Всегда отталкиваетесь от преимуществ вашей продукции и услуг для покупателя. Выявите проблему клиента и четко представьте, как ее может решить ваша услуга. Избегайте слишком нагроможденной и детализированной информации о проблеме вашего клиента, так как не стоит прямо напоминать диабетику о его болезни, он о ней знает и без вас.

Используйте метод проб и ошибок. Проверяйте текст не только на ошибки, но и на двусмысленные фразы. Если на посадочной странице есть видео, посмотрите его дважды, перед тем как разместить. Попробуйте использовать длинную и которую версию лендинга. В большинстве случаев сокращенная версия будет лучше.

Совет 4. Минимализировать отвлекающие факторы

Статистика утверждает, что большинство людей просматривают сайт, а не вникают в него, большое количество отвлекающих элементов могу заставить посетителей уйти с сайта. Уберите любые запутывающие опции, например, как топ-навигационное меню, в котором размещены все товары на сайте. Сделайте все переходы простыми и легко понимаемыми. Оставьте несколько простых кнопок и доступные инструкции.  

Совет 5. Проверьте Call to Action (призыв к действию)

При всей ненавязчивости вашей продающей страницы, она (как не странно) должна продавать. Четкий посыл, что делать дальше (заказать, оставить телефон, отправить заявку), должен просматриваться на любом скролле. Точно так же, как и с выбором шрифта, попробуйте разные варианты, чтобы найти наиболее подходящий вариант. Используйте разные комбинации из слов, ведь только экспериментальным путем можно добиться успеха.

Совет 6. Создайте предложение

Предложение, от которого невозможно отказаться – самое важное условие для улучшения процента конверсии. При этом, важно понимать, что одни предложения могут быть лучше других. Попробуйте поменять местами ваше текущее предложение и новое. Например, бесплатная консультация будет логичным предложением юриста. Вы можете подслащать любые услуги дополнительными бесплатными бонусами.

Совет 7. Добавьте социальную значимость

Социальная значимость нужна для того, чтобы люди понимали, что другие пользуются вашими услугами, и они им нравятся. Социальная значимость включает в себя такие показатели как: отзывы, обзоры, тематические исследования. Постарайтесь собрать достаточно такой информации, чтобы для любого потенциального клиента можно было подобрать подходящий обзор или отзыв.

Совет 8. Улучшите вашу репутацию

Интернет просто кишит страшными историями, где люди были обмануты и не получили свои заказы. Улучшение вашей репутации дает уверенность, что вы ведете безопасный и честный бизнес. Начните с полной контактной информации на лендинговой странице. Если вы состоите в любой ассоциации или организации, вы также можете указать эту информацию.

Совет 9. Добавьте гарантии

Гарантии дают чувство уверенности при заказе товара или услуги. Полный возврат денег, в случае брака или до истечения указанного срока уменьшают риск при совершении покупки. Запомните, любые гарантии лучше, чем вообще ничего.

Совет 10. Добавьте причину действовать сейчас

И, наконец, найдите причину действовать именно сейчас. Если вы установите лимит времени для совершения покупки, не прячьте его за мелким шрифтом. Добавьте эту информацию в заголовок или на другое видное место. Промедление убивает конверсию. Чем большую спешность вы можете создать, тем выше будет ваша конверсия. В тоже время, главное не переборщить с лимитом и акциями, чтобы не подорвать доверие посетителя.

По материалам: webmarketingtoday.com