Для большинства компаний страница «О нас» является незаслуженно забытой, проигнорированной, содержащей минимальную или слишком обобщенную информацию. Очень жаль, ведь, как показывает аналитика, это одна из самых посещаемых страниц на любом сайте, которая также не редко используется в SEO.
Главной проблемой при написании заполнении страницы "О нас" является соблюдение границы между продажей своей компании покупателям и навязыванием себя клиентам. Вот почему, теряясь и не понимая, что лучше написать, этой страницей часто пренебрегают. Если вы также не знаете что лучше там разместить, держите несколько советов по написанию страницы «О нас».
От природы человеку свойственно считать себя и свои проблемы самыми главными. Естественно, что мы можем заниматься благотворительностью и волонтерством в свободное время, но когда дело доходит до поиска товаров и услуг, мы ищем бренд, который сможет предоставить нам то, что нужно.
Можно использовать приемы, которые помогут стать более ориентированным на клиентов:
Когда вы думаете сменить парикмахера, стоматолога или посещаемое кафе, вы не ориентируетесь на их собственное мнение о себе. Вы обратитесь к тем, кто уже пользуется их услугами. Таким образом, разместив на сайте анкету для отзывов, вы можете предоставить достаточно много информации для потенциальных заказчиков.
Сделайте страницу «О нас» приятной для восприятия. Используйте фотографии, графики и видео для презентации вашей компании.
Даже если у вас нет интересной истории, вам всегда может быть что рассказать. Сосредоточьтесь на том, что делает вашу компанию "человечной".
Одна компания сделала почти исторический альбом своего существования, начиная с 1981, с основания маленького магазинчика и до сегодняшнего дня. Таким образом, их страница «О нас» выглядит почти как семейный альбом.
Как не странно, много людей все еще настороженно относятся к покупкам через интернет, поэтому они должны быть уверены, что вы не хотите их обмануть. Просто предоставьте максимум контактных данных:
Вам может показаться, что аббревиатура и использование слишком умных слов будут круто смотреться в тексте, но, на самом деле, это скучно. Люди (не профессионалы вашей сферы) не запоминают такое. Они зашли на вашу страницу, чтобы посмотреть, чем вы занимаетесь, что вы можете предложить.
Не бойтесь спросить мнение о вашем бизнесе у своих работников, друзей и даже клиентов. Когда вы долго работаете в одном направлении, случается, что некоторые важные нюансы могут ускользать, поэтому важно посмотреть на некоторые вопросы взглядом со стороны, а еще лучше – взглядом профессионалов.
Повторюсь, нет волшебной формулы для написания страницы «О нас», но есть примерное количество символов для нормального восприятия информации – 2000. Не бойтесь вносить правки, проведите аудит сайта, потратьте время на проверку аналитики и трафика, добавьте фото, видео. Удостоверьтесь, что ваша страница отображается на всех девайсах. Нет смысла делать идеальную страницу, которую сможет просматривать только малая часть пользователей. Страница «О нас» – одна из главных на сайте, уделите ей достаточно времени.