23 01 2015
Василий Петечук Поисковая оптимизация (SEO)

Мы уже предоставили ряд статей, дающих понимание тем высоко и низкокачественного контента и спам-тактик и если вы все еще являетесь "борцом" с Пандой и Пингвином, посмотрите на подсказки, которые помогут поправить положение.

google

Совет №1 Качеством, а не количеством

Панда прилежно ведет себя с высококачественным контентом, поэтому очень важно убедиться, что ваши материалы – соответствуют. Это достаточно просто сказать – "предоставьте качественный контент для посетителей", но понять, что именно является таковым – совершенно другая история. Высокого качества материал – это то, что относится к миссии Google – "лучший интерфейс", повлиять на который вы сможете следующим способом:

Совет №2 Регулярные обновления

Один из главных объектов для Панды является материал, который более не релевантен или не полезен. Например, старые изданные учебные материалы, которые содержат устаревшую информацию, являются прямой заботой Панды. Если у вас на сайте размещена устаревшая информация, постарайтесь ее обновить или же опубликуйте новую.

Совет № 3 Будьте всегда интересными

Если вы заинтересованы, чтобы всегда быть на вершине новостного контента, оставайтесь «свежими». Актуальный, новый материал – это отличная, и почти бессмертная стратегия, которая никогда не устареет. Чтобы добиться такого результата, обратите внимание на:

Обновляющийся материал – это отличный способ для оставаться на вершине, полезный материал для вашей аудитории и, как результат, – выигрываете и вы и ваши читатели.

Совет № 4  Следите за частотностью ключей

Частота внедрения ключей в тексте может либо подружить вас с Пандой, либо наоборот. Конечно, читабельность текста влияет и на вашу аудиторию.

Частота внедрения ключей – это число, основанное на количестве употребляемых слов по отношению к тексту. И при этом существует четкий баланс между количеством ключей и их внедрением в текст, которое устроит Google.

Для органичного вписания ключей в текст, существует определенная формула. Обычно безопасным числом считается цифра от 2-4 %.  При этом, вписывая ключи, не забывайте, что текст должен быть читабельным и ориентирован на понимания для людей.

Совет № 5 Не создавайте клонов

Помните, когда в школе слово «плагиат» грозило большими проблемами? Так вот, это правило действует и на Google. Копируя контент слово в слово, вы можете встретить на своем пути Панду. Нет ничего плохого в черпании вдохновения на других сайтах, но используйте при этом именно ваши слова и ваши мысли.

Совет № 6 Пишите основательно

Если вы хотите произвести впечатление на Панду, то самое время добавить весомого содержания в ваш контент. Вам вовсе не нужно писать эссе по своей биографии, но текст от 2000 слов вполне может быть хорошим началом.

Совет № 7 Не сходите с темы предмета

Когда был создан ваш сайт, у него была определенная цель, поэтому отклонение от темы может стать серьезной ошибками по отношению к вашему контенту и СЕО затратами. Если, например, ваш сайт занимается бытовой техникой, но вам очень захотелось написать пост о вашем коте – лучше воздержитесь. Это, конечно, может звучать, как вполне естественная вещь, но случается всякое, какие только невероятные мысли не приходят в голову, когда вы не знаете о чем писать. Чтобы решить эту проблему, почитайте хорошие статьи ваших коллег, получите вдохновение и воспользуйтесь тематическим планом.   

Совет № 8 Свяжите стоящий контент

Чтобы не проиграть войну с Пингвином, создайте материал, который сможет привлечь естественные внешние ссылки (шейры, репосты в SMM). Подумайте о том, какой контент был бы интересен лично вам (да так, что возникло бы желание им поделиться), и с каким бы связали свой личный сайт.

Совет № 9 Привлекайте внимание и обучайте

Материал, который обучает, всегда занимает ценное место как у Панды, так и вашей аудитории. Информационный контент автоматически означает лучшее пользовательское восприятие.

Помните, Панда и Пингвин могут принести серьезный ущерб, но нет повода паниковать. Разрабатывайте ваш материал в соответствии с обновлениями Google и вы преуспеете с Пандой, Пингвином и вашей аудиторией – кто сказал, что на 2 стула одновременно не сесть?

Эти советы помогут сайтам и владельцам бизнеса в создании контента, подходящего для Google (и всего его зоопарка). Самое главное – старайтесь делать все качественно и не халтурить. Запаситесь терпением и сделайте вклад в ваш материал.

Статья подготовлена по материалам http://www.searchenginejournal.com/