Мы уже предоставили ряд статей, дающих понимание тем высоко и низкокачественного контента и спам-тактик и если вы все еще являетесь "борцом" с Пандой и Пингвином, посмотрите на подсказки, которые помогут поправить положение.
Панда прилежно ведет себя с высококачественным контентом, поэтому очень важно убедиться, что ваши материалы – соответствуют. Это достаточно просто сказать – "предоставьте качественный контент для посетителей", но понять, что именно является таковым – совершенно другая история. Высокого качества материал – это то, что относится к миссии Google – "лучший интерфейс", повлиять на который вы сможете следующим способом:
Один из главных объектов для Панды является материал, который более не релевантен или не полезен. Например, старые изданные учебные материалы, которые содержат устаревшую информацию, являются прямой заботой Панды. Если у вас на сайте размещена устаревшая информация, постарайтесь ее обновить или же опубликуйте новую.
Если вы заинтересованы, чтобы всегда быть на вершине новостного контента, оставайтесь «свежими». Актуальный, новый материал – это отличная, и почти бессмертная стратегия, которая никогда не устареет. Чтобы добиться такого результата, обратите внимание на:
Обновляющийся материал – это отличный способ для оставаться на вершине, полезный материал для вашей аудитории и, как результат, – выигрываете и вы и ваши читатели.
Частота внедрения ключей в тексте может либо подружить вас с Пандой, либо наоборот. Конечно, читабельность текста влияет и на вашу аудиторию.
Частота внедрения ключей – это число, основанное на количестве употребляемых слов по отношению к тексту. И при этом существует четкий баланс между количеством ключей и их внедрением в текст, которое устроит Google.
Для органичного вписания ключей в текст, существует определенная формула. Обычно безопасным числом считается цифра от 2-4 %. При этом, вписывая ключи, не забывайте, что текст должен быть читабельным и ориентирован на понимания для людей.
Помните, когда в школе слово «плагиат» грозило большими проблемами? Так вот, это правило действует и на Google. Копируя контент слово в слово, вы можете встретить на своем пути Панду. Нет ничего плохого в черпании вдохновения на других сайтах, но используйте при этом именно ваши слова и ваши мысли.
Если вы хотите произвести впечатление на Панду, то самое время добавить весомого содержания в ваш контент. Вам вовсе не нужно писать эссе по своей биографии, но текст от 2000 слов вполне может быть хорошим началом.
Когда был создан ваш сайт, у него была определенная цель, поэтому отклонение от темы может стать серьезной ошибками по отношению к вашему контенту и СЕО затратами. Если, например, ваш сайт занимается бытовой техникой, но вам очень захотелось написать пост о вашем коте – лучше воздержитесь. Это, конечно, может звучать, как вполне естественная вещь, но случается всякое, какие только невероятные мысли не приходят в голову, когда вы не знаете о чем писать. Чтобы решить эту проблему, почитайте хорошие статьи ваших коллег, получите вдохновение и воспользуйтесь тематическим планом.
Чтобы не проиграть войну с Пингвином, создайте материал, который сможет привлечь естественные внешние ссылки (шейры, репосты в SMM). Подумайте о том, какой контент был бы интересен лично вам (да так, что возникло бы желание им поделиться), и с каким бы связали свой личный сайт.
Материал, который обучает, всегда занимает ценное место как у Панды, так и вашей аудитории. Информационный контент автоматически означает лучшее пользовательское восприятие.
Помните, Панда и Пингвин могут принести серьезный ущерб, но нет повода паниковать. Разрабатывайте ваш материал в соответствии с обновлениями Google и вы преуспеете с Пандой, Пингвином и вашей аудиторией – кто сказал, что на 2 стула одновременно не сесть?
Эти советы помогут сайтам и владельцам бизнеса в создании контента, подходящего для Google (и всего его зоопарка). Самое главное – старайтесь делать все качественно и не халтурить. Запаситесь терпением и сделайте вклад в ваш материал.
Статья подготовлена по материалам http://www.searchenginejournal.com/