+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогAdWords Editor

AdWords Editor

5 Май
2014 года
Екатерина Ялунина
5 Май
2014 года
Екатерина Ялунина, специалист по контекстной рекламе, SMM
Рубрики: Контекстная реклама

AdWords Editor – бесплатная программа, позволяющая в автономном режиме управлять контекстными рекламными кампаниями. Наиболее эффективным и востребованным он является при работе с большими рекламными кампаниями, содержащими много объявлений и ключевых слов. Редактор AdWords позволяет без особых усилий справляться с задачами массового редактирования. Он экономит время и нервы, позволяя оперативно и качественно выполнять объемные и часто однообразные задачи.

Итак,  рассмотрим конкретные преимущества Редактора AdWords:

  1. Возможность работать в автономном режиме в операционных системах Windows XP (Home/Pro), Windows Vista, Windows 7 или Mac OS X; Очень удобно в условиях отсутствия интернета или плохого подключения, когда компьютер просто «зависает» при загрузке аккаунта AdWords. Вы можете создавать и редактировать рекламные компании в любое время и в любом месте. Потом, при подключении к интернету просто экспортировать изменения в аккаунт.
  2. Возможность сохранять несколько аккаунтов, в том числе подключенных к Центру клиентов и перемещаться по ним.
  3. Копирование компаний, групп объявлений. С помощью привычных нам CTRL+C - CTRL+V  можно копировать компании, группы объявлений, ключевые слова, минус-слова, объявления, расширения объявлений. Копирование можно производить, в том числе, между разными аккаунтами AdWords. Это незаменимая функция, если вам нужно, например, сменить форму оплаты контекстной рекламы (с предоплаты на постоплату или переоформить аккаунт с физического лица на юридическое). Переоформить существующий аккаунт нельзя - придется создавать новый. С помощью Редактора AdWords перенос рекламных кампаний со всеми настройками в новый аккаунт займет всего несколько минут.
  4.  Импорт/экспорт рекламных кампаний. Незаменимая функция для интернет-магазинов. Она позволяет редактировать рекламу в CSV-файле, где легко быстро создавать большое количество объявлений.
  5. Замена текста. Бывает ситуация, когда нужно заменить 1 слово или цифру в объявлениях, где оно встречается. Выделяете нужные объявления и вызываете функцию «Правка» - «Заменить текст в выбранных элементах» или сочетание клавиш Ctrl+H. Выбираете нужные параметры и за несколько секунд текст изменен везде, где он есть. Таким образом, можно менять ключевые слова, урлы, названия групп объявлений и.т.д.
  6. Добавление текста. Функция вызывается через меню «Правка» - «Добавить текст в выбранные элементы» (Ctrl+Shift+H ) и позволяет добавить символы «до» или «после» существующего текста. Например, если нужно перевести все слова в широко-модефицированное соответствие. Нажимаем «Ctrl+Shift+H», добавляем перед всеми запросами "+", потом нажимаем «Ctrl+H» и меняем «пробел» на « + пробел». Теперь все слова широко-модефицированные, только не забываем поменять тип соответствия на «широкое»
  7. Поиск пересекающихся ключевых слов. Если в разных группах встречаются одинаковые ключевые слова, они конкурируют между собой и ставка для них повышается. Если, конечно, вы делаете это не специально (в рамках какого-то эксперимента или стратегии), исключить пересечения поможет инструмент «Поиск пересекающихся ключевых слов».
  8. Добавление минус-слов в несколько групп объявлений. Эта функция позволяет быстро настраивать большие компании. Вызывается с меню «Данные» – «Ключевые слова» – «Добавить несколько минус слов» или «Ctrl+Shift+L». Откроется окно, в котором слева в виде дерева отображаются все кампании и группы объявлений аккаунта, а справа – поле для ввода слов. Указанные минус-слова добавляются в те группы объявлений, которые вы отметите галочкой.

Не забывайте о том, что все описанные выше действия делаются локально на вашем компьютере. Перед тем, как что-то менять, всегда нажимайте кнопку «Получить последние изменения» из аккунта AdWords. Это особенно важно, если с аккаунтом работает несколько человек. Чтобы внесенные вами изменения загрузить в аккаунт AdWords, нужно нажать кнопку «Опубликовать изменения».

Надеюсь, мне удалось убедить вас в полезности инструмента AdWords Editor, и вы будете использовать его в своей работе. А сэкономленное с его помощью время потратите на что-то не мене полезное и увлекательное.

194

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

  • Валерия

    Полезная статья! Спасибо. Особенно понравилось про поиск пересекающихся слов и замену и добавление текста. Пойду практиковаться :)

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501