+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогАнализ эффективности ключевых слов

Анализ эффективности ключевых слов

15 Январь
2014 года
Алексей Стеклов
15 Январь
2014 года

При подаче контекстной рекламы - возникает вопрос анализа эффективности разных ключевых слов. Очевидно, что конверсия по разным запросам разная - по "ноутбуки" она низкая, а по "ноутбук Acer Extensa 5635 купить" - она  должна быть выше. Adwords и Analytics даёт инструменты анализа эффективности по отдельному ключевому слову:

  • В Google.Analytics это: Источники трафика - Источники - Поиск - Оплачиваемый - вкладка "Набор целей 1" или "Электронная торговля".
  • В Adwords - это: Вкладка "Ключевые слова" - столбцы - настроить столбцы - конверсии. Чтобы это работало, надо привязать к Adwords конверсии: Инструменты и анализ - Конверсии - Импорт из Google.Analytics.

Но, проблема в том, что при рекламе по тысячам запросов - к-во переходов по каждому отдельному запросу слишком мало, чтобы судить о его эффективности. Например, при средней конверсии в 1% должно быть в исследуемый период (скажем, месяц) по данному запросу минимум порядка 500-1000, чтобы накопилась какая-то показательная статистика. В общем, по отдельному запросу анализировать конверсии - не работает обычно. Чтобы анализировать конверсии по запросам - предлагается анализировать не отдельные запросы, а группы (сегменты) запросов. Например, мы можем выделить следующие группы запросов: Группы по степени детализации:

  • товар (ноутбуки)
  • товар+бренд (ноутбуки Acer)
  • модель товара (Acer Extensa 5635)

Продающие запросы:

  • запросы, содержащие слово "купить"
  • запросы, не содержащие слово "купить"

и так далее можно сегментировать по каким угодно группам.

Как просмотреть конверсии по определенному сегменту запросов?

Запросы, содержащие слово "купить": В Google.Analytics в отчете по ключевым словам мы можем отфильтровать запросы, содержащиие "купить". Группы по степени детализации "товар+бренд": В Adwords группы объявлений или ключевые слова по "товар+бренд" помечаются ярлыком "Бренд". Потом в отчете по ярлыкам будет видно конверсия по ярлыку "Бренд" и без этого ярлыка. Отчет по ярлыкам в Adwords: Вкладка "Быстрая статистика" - Вид: Ярлыки

Отчеты по ярлыкам в Adwords  

По группам набирается вполне достаточно статистики, чтобы делать какие-то выводы. Например:

  • запросы типа "модель товара" - лучше конвертируются, чем запросы типа "товар";
  • запросы содержащие "купить" - лучше конвертируются, чем запросы без "купить".

Проанализировали эффективность сегментов ключевых слов - как использовать выводы?

Если первый сегмент запросов приносит в среднем в 2 раза больше конверсий, чем второй сегмент запросов, то не следует отключать второй сегмент - надо просто на первый сегмент запросов установить в 2 раза большую ставку за клик, чем на второй.

183

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда