Практически каждый владелец коммерческого сайта сталкивается с такой темой как «аудит сайта».
Кто–то еще перед созданием слышал, кто-то читал, кому-то просто посоветовали друг или компания, в которую обратился. Но рано или поздно с аудитом сайта необходимо работать.
Для чего? Разумеется, чтобы повысить целевой трафик и продажи.
Аудит сайта ориентировочно делится на два этапа:
Поисковый аудит необходим для определения ошибок в поисковой оптимизации и написания технического задания по устранению и дальнейшего исправления этих ошибок. Устранение ошибок позволяет добиться лучшего ранжирование сайта в выдаче поисковых систем.
Аудит сайта или поисковый аудит сайта – это, своего рода, детальный анализ сайта структуры, и содержимого всех страниц которые отвечают определенным требованиям поисковиков. Самое главное - своевременно выявить все ошибки, недочеты сайта. Это существенно улучшит его эффективность, а главное конкурентоспособность
Результатом всего этого должно быть следующее:
Таких пунктов (от которых зависит ранжирование сайта), можно перечислить достаточно много, но они могут меняться или добавляться в зависимости от предыдущей истории сайта. Имея данные результаты, вебмастеру уже понятно, куда и как двигаться.
Если говорить о техническом аудите, он является проверкой сайта по разным видам технических ошибок и неточностей, которые могут влиять на дальнейшее плохое ранжирование в поисковых системах.
Обычно, в ходе проведения технического аудита, ресурс проверяют на такие ошибки и выявляют проблемы:
При заказе услуги "Поисковое продвижение", мы начинаем работу с того, что делаем аудит сайта - SEO, технический, юзабилити. Для каждого сайта проходится чеклист в более 150 пунктов.