+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогАудит сайта. В чем ошибки? Куда двигаться?

Аудит сайта. В чем ошибки? Куда двигаться?

20 Апрель
2014 года
Кристина Янишевская
20 Апрель
2014 года
Кристина Янишевская, руководитель проектов
Рубрики: Поисковая оптимизация (SEO), Юзабилити

Практически каждый владелец коммерческого сайта сталкивается с такой темой как «аудит сайта».

Кто–то еще перед созданием слышал, кто-то читал, кому-то просто посоветовали друг или компания, в которую обратился. Но рано или поздно с аудитом сайта необходимо работать.

Для чего? Разумеется, чтобы повысить целевой трафик и продажи.

Аудит сайта ориентировочно делится на два этапа:

  • поисковый аудит (SEO-аудит);
  • технический аудит сайта.

Поисковый аудит (SEO-аудит)

Поисковый аудит необходим для определения ошибок в поисковой оптимизации и написания технического задания по устранению и дальнейшего исправления этих ошибок. Устранение ошибок позволяет добиться лучшего ранжирование сайта в выдаче поисковых систем.

Аудит сайта или поисковый аудит сайта – это, своего рода, детальный анализ сайта структуры, и содержимого всех страниц которые отвечают  определенным требованиям поисковиков. Самое главное - своевременно выявить все ошибки, недочеты сайта. Это  существенно улучшит его эффективность, а главное конкурентоспособность

Результатом всего этого должно быть следующее:

  • Сайт должен находиться в индексе поисковых систем (у каждой поисковой машины свои значения индексации).
  • Анализ ответа сервера, файла robots.txt, отсутствие дублей страниц или их частей.
  • Выявление пустых страниц сайта, общая оценка контента на сайте;
  • Проверка внутренней оптимизации сайта.
  • Позиции по основным ключевым запросам в выдаче.
  • Внешняя ссылочная масса на сайт: количество ссылок, качество (арендные, вечные, тематические), ТИЦ, PR доноры ссылок.
  • Внутренняя перелинковка ссылок: выполнена ли она правильно или нет, есть ли она там вообще. Какие страницы необходимо перелинковать между собой.
  • Тексты на сайте – уникальность, тематичность, отсутствие скрытых текстов.
  • Проверка на ранее запрещенные методы продвижения сайта.
  • Устранение дублей страниц на сайте и т.д.
  • Поведенческие факторы (на сколько информация на сайте соответствует запросу посетителя).

Таких пунктов (от которых зависит ранжирование сайта), можно перечислить достаточно много, но они могут меняться или добавляться в зависимости от предыдущей истории сайта. Имея данные результаты, вебмастеру уже понятно, куда и как двигаться.

Технический аудит сайта

Если говорить о техническом аудите, он является проверкой сайта по разным видам технических ошибок и неточностей, которые могут влиять на дальнейшее плохое ранжирование в поисковых системах.

Обычно, в ходе проведения технического аудита, ресурс проверяют на такие ошибки и выявляют проблемы:

  • Наличие вредоносных кодов на сайте (вирусов).
  • Настройки "редиректов" сайта, корректно ли они поставлены.
  • Правильно ли оформлены ошибки сервера ресурса.
  • Скорость загрузки страниц сайта.
  • Анализ верстки и соответствие стандартам W3C.
  • Очищение от "битых" (не рабочих) ссылок и т.д.

 

При заказе услуги "Поисковое продвижение", мы начинаем работу с того, что делаем аудит сайта - SEO, технический, юзабилити. Для каждого сайта проходится чеклист в более 150 пунктов.

21

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501