20 04 2014
Кристина Янишевская Поисковая оптимизация (SEO) Юзабилити

Практически каждый владелец коммерческого сайта сталкивается с такой темой как «аудит сайта».

Кто–то еще перед созданием слышал, кто-то читал, кому-то просто посоветовали друг или компания, в которую обратился. Но рано или поздно с аудитом сайта необходимо работать.

Для чего? Разумеется, чтобы повысить целевой трафик и продажи.

Аудит сайта ориентировочно делится на два этапа:

Поисковый аудит (SEO-аудит)

Поисковый аудит необходим для определения ошибок в поисковой оптимизации и написания технического задания по устранению и дальнейшего исправления этих ошибок. Устранение ошибок позволяет добиться лучшего ранжирование сайта в выдаче поисковых систем.

Аудит сайта или поисковый аудит сайта – это, своего рода, детальный анализ сайта структуры, и содержимого всех страниц которые отвечают  определенным требованиям поисковиков. Самое главное - своевременно выявить все ошибки, недочеты сайта. Это  существенно улучшит его эффективность, а главное конкурентоспособность

Результатом всего этого должно быть следующее:

Таких пунктов (от которых зависит ранжирование сайта), можно перечислить достаточно много, но они могут меняться или добавляться в зависимости от предыдущей истории сайта. Имея данные результаты, вебмастеру уже понятно, куда и как двигаться.

Технический аудит сайта

Если говорить о техническом аудите, он является проверкой сайта по разным видам технических ошибок и неточностей, которые могут влиять на дальнейшее плохое ранжирование в поисковых системах.

Обычно, в ходе проведения технического аудита, ресурс проверяют на такие ошибки и выявляют проблемы:

 

При заказе услуги "Поисковое продвижение", мы начинаем работу с того, что делаем аудит сайта - SEO, технический, юзабилити. Для каждого сайта проходится чеклист в более 150 пунктов.