+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогБаннерная реклама еще приводит клиентов?

Баннерная реклама еще приводит клиентов?

18 Июнь
2015 года
Екатерина Ялунина
18 Июнь
2015 года
Екатерина Ялунина, специалист по контекстной рекламе, SMM
Рубрики: Баннерная реклама

Многие рекламодатели, запуская баннерную (медийную) рекламную кампанию, рассчитывают на мгновенный эффект. Но через неделю-две, получив CTR около 0,3%, разочаровываются в медийной рекламе, как таковой. Ведь в контекстной рекламе этот показатель в десятки раз выше.

Но дело в том, что баннерная реклама не является инструментом для быстрого повышения уровня продаж. Она решает другие задачи, такие как брендирование вашего продукта, достижение эффекта запоминания, повышение узнаваемости вашего бренда. И показатель CTR не является здесь основным критерием эффективности.

Ведь что такое CTR (click-through rate) — это соотношение числа переходов к числу показов баннера, выраженное в процентах. Он просто отражает степень сиюминутной заинтересованности. Даже если человек не кликнул на ваше объявление, основная мысль, заложенная в баннер, все равно запоминается, в памяти закрепляется ваш логотип. В дальнейшем, когда он начнет искать продукт из вашей ниши, он вспомнит о вас и уровень доверия к вашей компании будет гораздо выше.

Основное преимущество баннерной рекламы – широкий охват по приемлемой цене.

Баннерная реклама является незаменимым инструментом если ваша задача:

  • повысить узнаваемость продвигаемого продукта, бренда или услуги;
  • увеличить лояльность целевой аудитории;
  • информировать целевую аудиторию о мероприятиях, акциях, распродажах;
  • вывести на рынок новый продукт или услугу;
  • увеличить посещаемость интернет-ресурса.

При оценке эффективности баннерной рекламы гораздо важнее такие показатели как охват (количество уникальных пользователей, которые увидели ваш баннер) и частота показов (сколько раз за определенный период времени 1 уникальный пользователь увидел баннер)

Хотя, совсем игнорировать CTR тоже не стоит. Он может помочь выявить и вовремя исправить наши ошибки.

Наибольший CTR демонстрируют баннерные объявления с такими параметрами:

  • анимированные;
  • крупный шрифт текста;
  • использование подсветки букв;
  • понятно что предлагается;
  • наличие призыва к действию;
  • логотип – не более 20% площади.

При планировании медийной рекламной кампании важно понимать кто ваша демографическая категория (пол, возраст), какие сайты они посещают. Нужно настроить рекламную кампанию на тех людей, которые максимально соответствуют типажу вашего потенциального покупателя.

Конечно, 1-2 рекламные кампании в год вряд ли запомнятся вашей целевой аудитории. Но точечное таргетирование и последовательность рекламных акций несомненно приведет к желаемому результату. В конечном итоге, предпочтение будет отдаваться тому, чье имя более известно. Чем выше узнаваемость компании, чем выше лояльность к ней, тем выше вероятность того, что выбор будет сделан именно в пользу вашей компании.

235

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

  • http://www.prodex.net.ua/ Алексей Стеклов

    А какой ответ на вопрос в теме — приводит ли баннерная реклама клиентов, или нет?

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
02002, Киев
ул. Раисы Окипной, 4, офис 81