18 06 2015
Екатерина Ялунина Баннерная реклама

Многие рекламодатели, запуская баннерную (медийную) рекламную кампанию, рассчитывают на мгновенный эффект. Но через неделю-две, получив CTR около 0,3%, разочаровываются в медийной рекламе, как таковой. Ведь в контекстной рекламе этот показатель в десятки раз выше.

Но дело в том, что баннерная реклама не является инструментом для быстрого повышения уровня продаж. Она решает другие задачи, такие как брендирование вашего продукта, достижение эффекта запоминания, повышение узнаваемости вашего бренда. И показатель CTR не является здесь основным критерием эффективности.

Ведь что такое CTR (click-through rate) — это соотношение числа переходов к числу показов баннера, выраженное в процентах. Он просто отражает степень сиюминутной заинтересованности. Даже если человек не кликнул на ваше объявление, основная мысль, заложенная в баннер, все равно запоминается, в памяти закрепляется ваш логотип. В дальнейшем, когда он начнет искать продукт из вашей ниши, он вспомнит о вас и уровень доверия к вашей компании будет гораздо выше.

Основное преимущество баннерной рекламы – широкий охват по приемлемой цене.

Баннерная реклама является незаменимым инструментом если ваша задача:

При оценке эффективности баннерной рекламы гораздо важнее такие показатели как охват (количество уникальных пользователей, которые увидели ваш баннер) и частота показов (сколько раз за определенный период времени 1 уникальный пользователь увидел баннер)

Хотя, совсем игнорировать CTR тоже не стоит. Он может помочь выявить и вовремя исправить наши ошибки.

Наибольший CTR демонстрируют баннерные объявления с такими параметрами:

При планировании медийной рекламной кампании важно понимать кто ваша демографическая категория (пол, возраст), какие сайты они посещают. Нужно настроить рекламную кампанию на тех людей, которые максимально соответствуют типажу вашего потенциального покупателя.

Конечно, 1-2 рекламные кампании в год вряд ли запомнятся вашей целевой аудитории. Но точечное таргетирование и последовательность рекламных акций несомненно приведет к желаемому результату. В конечном итоге, предпочтение будет отдаваться тому, чье имя более известно. Чем выше узнаваемость компании, чем выше лояльность к ней, тем выше вероятность того, что выбор будет сделан именно в пользу вашей компании.