X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
Раскрутка сайтов Prodex Блог Что такое продвижение сайта или оптимизация простыми словами

Что такое продвижение сайта или оптимизация простыми словами

9 Июнь
2014 года
9 Июнь
2014 года
Администратор
Рубрики: Поисковая оптимизация (SEO)

Немного теории:

Органическая выдача и контекстная реклама

Продвижение (SEO)- это оптимизация сайта для поисковых систем с целью улучшения позиций сайта в органической выдаче по целевым запросам и увеличения количества целевой аудитории на  сайте.  Делается продвижение, как правило, для увеличения кол-ва продаж продукта или услуги,  повышения узнаваемости бренда или продукта, увеличения кол-ва аудитории для продажи рекламы.

Органическая выдача – выдача  результатов поисковой системы на запрос пользователя, без учета результатов контекстной рекламы.  На картинке видно, где органическая выдача, а где контекст.

Целевой запрос – это запрос в поисковой системе соответствующий по тематике  продвигаемому сайту.  Например, для интернет-магазина ноутбуков, будет целевым «купить ноутбук».

Думаю теории достаточно, переходим к практике. Чтобы не описывать весь процесс с подробностями охвачу только самые важные шаги.

Основные шаги продвижения:

  1. Внутренняя оптимизация:
    • выявление и исправление технических ошибок, которые мешают продвижению;
    • написание контента: тексты, заголовки, описания.
  2. Внешняя оптимизация:
    • регистрация в тематических каталогах;
    • покупка ссылок.

Зачем делать оптимизацию сайта?

1. Внутренняя оптимизация:

torgcenterДавайте разберемся с внутренней оптимизацией. Попробуем для примера перенестись в офлайн. Представьте себе, что вы открываете не сайт, а розничную точку в известном торговом центре и конкуренция для аренды очень большая, потому, что там  большое количество потенциальных покупателей. У торгового центра есть ряд требований, которых должен придерживаться арендатор. Если вы эти требования не выполняете, аренду отдают тому, кто их выполняет.

Точно так же, и с поисковой системой, есть ряд требований, которые нужно выполнить, перед тем как вашему  сайту отдадут приоритетные места. Для этого и делается внутренняя оптимизация. Сделали вы внутреннюю оптимизацию сайта и по идее вам должны предоставить самые лучшие места? К сожалению, нет, по аналогии с арендой Вам говорят, что у вас нет рекомендаций от других арендаторов торгового центра, причем не всех подряд, а только тех, кто себя хорошо зарекомендовал. Здесь на помощь приходит внешняя оптимизация.

2. Внешняя оптимизация:

рекомендацииИ тут возникает вопрос, где брать рекомендации? Их можно попросить, или купить. Именно для этого  используется внешняя оптимизация. Регистрация в каталогах и покупка ссылок – это своего рода рекомендации другими пользователями вашего сайта. Поисковая система сканирует другие сайты и видит, что ваш сайт рекомендуют другие, и если эти рекомендации соответствуют требованиям, то Вам предоставляют позиции. Кроме того, каждая страница сайта имеет свой вес, и когда на странице другого сайта оставляют ссылку на ваш сайт, то часть веса передается странице вашего сайта. Это позволяет постоянно увеличивать вес страниц вашего сайта и повышать его рейтинг и доверие поисковых систем.

Размышления и выводы

На первый взгляд все просто, вы скажете, давайте быстро сделаем внутреннюю оптимизацию, скопируем у кого-то тексты, закупим много ссылок,  получим лучшие позиции в поиске и будем зарабатывать. Но есть несколько нюансов - поисковые системы не озвучивают всех требований, которым должен соответствовать сайт. Часть известна, остальная часть достигается опытным путем, и постоянным обновлением списка проверяемых параметров.  И еще, поисковые системы борются с теми сайтами, которые хотят быстро нарастить большое кол-во  ссылок, накладывая фильтры и понижая рейтинги сайта. Так же поступают и сайтами, которые копируют чужие тексты. Чтобы не попасть под санкции поисковиков, тексты должны быть уникальными. Требования к ссылкам и их количеству - тоже очень жесткие и постоянно меняются, поэтому доверять такую работу лучше компаниям, у которых значительное кол-во проектов и опыт работы по продвижению.

Надеюсь, смог описать, что такое продвижение и зачем его делают. В следующей статье постараюсь ответить на вопросы, сколько стоит продвижение, стоит ли в него вкладывать, и почему нельзя один раз сделать продвижение и постоянно занимать лучшие позиции.

223

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Контакты
+38 (044) 238 8475
02002, Украина, Киев
ул. Раисы Окипной, 4, офис 81