+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогЧто такое ХешТэги и зачем они нужны?

Что такое ХешТэги и зачем они нужны?

27 Январь
2015 года
Анна Блакита
27 Январь
2015 года
Анна Блакита, специалист по контекстной рекламе, SMM
Рубрики: Социальные сети

Хэштеги — специальные метки, с помощью которых можно объединять в группы несколько сообщений или материалов, относящихся к одной и той же тематике.

Хештегом может стать что угодно, нужно только добавить решетку #. Написаны они могут быть на разных языках (на кириллице, и на латинице), нужно только учитывать, что в поисковиках они будут индексироваться как совершенно разные, не связанные друг с другом хэштеги (например, #Продекс и #Prodex). Нельзя использовать цифры и символы, а также недопустимы пробелы (но если пробелы вам нужны, можете использовать нижнее подчеркивание).

hashtags-twitter

  • Размещая посты без хештегов, вы обращаетесь только к своей аудитории. Посты с хештегами приводят к вам новую аудиторию, которая заинтересована в данной теме.
  • Хештеги очень удобны при поиске. Например, если поискать твиты с хештегом #Prodex, вы получите все твиты на тему Prodex, где используется этот хештег.
  • Хештеги отлично индексируются поисковиками. То есть, если мы введем хештег в поисковую строку, то в выдаче у нас отобразится абсолютно все, что так, или иначе связано с хештегом. Также хештеги отлично «ищутся» внутренним поиском самой социальной сети.

Помимо Twitter хештегами пользуются в Instagram, Tumblr, Google+, Pinterest, YouTube, Вконтакте, Facebook и других сервисах.

social-media-hashtags

Публикуя свой очередной пост в любой из вышеназванной соц.сети следует учесть небольшие рекомендации:

  • Ставить хештеги можно в начале, середине, и даже в конце поста.
  • Эффективность применения меток зависит от умения дозировать ключевые слова. Используя максимум один-два тега в публикации, вы решаете маркетинговые задачи и не рискуете получить отметку «спам».
  • Используя креативные хештеги, вы можете стать создателем нового тренда и привлечь дополнительное внимание к вашему бренду.
  • Использовать нужно только те хештеги, которые имеют непосредственное отношение к необходимой тематике. Слишком общие слова не следует использовать в хештегах просто потому, что в огромном потоке информации ваше сообщение может легко потеряться.

Как увеличить охват, и при этом не потерять свою ЦА?

Чтобы пользователи замечали ваш контент, теги должны быть популярными. Обратите внимание, для повышения охвата аудитории необходимо использовать самые популярные метки. Однако, популярные хештеги часто являются слишком общими. Из-за этого число просмотров вашего контента остается невысоким, несмотря на увеличение охвата. Эту проблему можно решить, комбинируя отметки.

hashtags

Включайте в один пост два тега. Один из них должен быть общим и популярным, а второй более специфичным.

Например, вы можете включить в публикацию общий тег #интернетмаркетинг и более конкретную отметку #Prodex.

Если вы продаете несколько продуктов, наверняка, стараетесь рассказывать о каждом из них в своих публикациях. Проблема в том, что большинство ваших существующих и потенциальных клиентов интересуются только заметками о продукте, который используют или планируют использовать.

Например, агенство интернет-рекламы Prodex предлагает клиентам разработку сайтов, разработку интернет-магазина, поисковое продвижение, контекстная реклама, ремаркетинг. В данном случае можно использовать в публикациях два хештега. Во-первых, контент можно отмечать брендовым тегом #Prodex. Во-вторых, систематизировать публикации можно с помощью специфичных меток #разработка_сайтов, #разработка_ интернет-магазина, #поисковое_продвижение, #контекстная реклама, #ремаркетинг.

В данном случае в качестве специфичных систематизирующих хештегов используются достаточно популярные ключевые слова общего характера. Таким образом, они не только помогают упорядочить посты, но и увеличивают охват.

Разновидности хештегов

Условно хештеги можно поделить на три вида:

  • Трендовые хештеги. Отличный способ рассказать о вашей компании – это использовать хештеги, которые уже стали популярными среди миллионов пользователей и попали в список «трендовых» хештегов. Если ваша запись информативна, забавна или является «вирусной», пользователи будут делиться ей, а это значительно расширит охват аудитории.
  • Брендовые хештеги. Основная проблема при использовании популярных или общих слов в качестве хештегов – это то, что ваша публикация теряется среди сотен других постов с тем же хештегом. Поэтому стоит заняться созданием своих собственных брендовых хештегов. Они могут быть использованы для продвижения самого бренда, промо-кампаний, событий, конкурсов и других маркетинговых мероприятий.
  • Контентные хештеги. Если вы впервые работаете с хештегами, начните с использования ваших брендовых слов, т.е. названия компании, продукта или услуги. Таким образом ваш бренд станет известен потенциальным клиентам, ранее не сталкивавшимся с ним.

Хештеги часто используются потребителями в социальных сетях для того, чтобы жаловаться на опыт обслуживания клиентов крупными компаниями. Термин «bashtag» был создан для описания ситуаций, в которых корпоративные социальные хештеги СМИ используются для критики компании или рассказывают о плохом обслуживании клиентов. Например, в январе 2012 года, McDonald’s создал #McDStories хештег, чтобы клиенты смогли поделиться положительными отзывами о сети ресторанов. Маркетинговые усилия были отменены после двух часов, когда Макдональдс получил многочисленные твиты жалобы, а не положительные истории, которые они ожидали.

Выводы: Хештеги увеличивают охват аудитории, повышают узнаваемость бренда, помогают привлечь внимание клиентов к какому-либо событию или бренду. 

179

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
02002, Киев
ул. Раисы Окипной, 4, офис 81