Узнайте, как получить оптимальную цену за переход и тем самым увеличить количество кликов при том же бюджете.
Важный фактор в работе с контекстной рекламой – стоимость перехода. При неправильном обращении с Вашими ключевыми словами, объявлениями или сайтом, можно получить высокую цену за переход, и как следствие – уменьшение количества кликов и увеличение стоимости конверсии.
Adwords определяет две составляющих, от которых будет зависеть, сколько Вы заплатите за клик по объявлению:
Он в свою очередь состоит из:
Эти показатели в сумме дают рейтинг объявления, который определяет, на каком месте будет показываться объявления, на какой позиции, а также, сколько Вы заплатите за клик.
Рейтинг объявления пересчитывается каждый раз, когда поисковой запрос вызывает показ объявления.
Как говорит Google, для него важна следующая информация на странице:
1) Релевантный объявлению контент. Старайтесь размещать информативные тексты на странице. Они должны раскрывает суть рекламируемой услуги, которую Вы описываете в объявлении и содержать ключевые слова, которые есть в Вашем аккаунте.
2) Заголовок страницы – «title» - об этом не написано в справке, но мы знаем, что Google может проверять и эту информацию. Его можно увидеть при наведении мыши на вкладку сайта, возле фавикона*.
Фавикон – картинка на вкладке страницы, в нашем случае капелька.
Title - это буквально одно-два предложения, которые раскрывают суть услуги и содержат ключевые слова, что Вы используете в продвижении и в рекламе в качестве ключевых слов.
При написании title посоветуйтесь с SEO-специалистом, так как этот параметр влияет также на продвижение сайта.
3) Элементы страницы, вызывающие доверие потребителя. Это могут быть сертификаты, лицензии, отзывы и т.п. На сайте должна быть указана контактная информация, которую любой должен с легкостью найти.
4) Простая и удобная навигация. Пользователь не должен искать какую-либо важную информацию на странице. Вся необходимая информация, кнопки и т.д. должны быть видны. Формы заявки, обратной связи также должны присутствовать.
5) Скорость загрузки страницы. Следите за тем, чтобы страница загружалась быстро как на обычных компьютерах, так и мобильных устройствах. Быстрая скорость загрузки позволяет не только получить дополнительные баллы к показателю качества, но и снизить показатель отказов, тем самым не дав пользователю уйти так и не дождавшись открытия страницы. Проверить скорость загрузки страницы, а также сразу узнать, в чем проблема (если она есть) и как ее решить Вам поможет сервис pagespeedinsights .
Показатель качества просматривается на уровне ключевых слов в аккаунте. Для того чтобы его узнать, Вам необходимо перейти на вкладку «Ключевые слова» (всего аккаунта, конкретной кампании, или группы объявления) и найти столбец «Показатель качества».
Если у Вас этого столбца нет, его нужно добавить. Для этого нажмите на кнопку «Столбцы» - «Настроить столбцы».
Далее на вкладке «Атрибуты» нажимаем «Добавить» показатель качества и нажимаем «Применить».
Приемлемым считается показатель качества от 5 и выше.
Если он у Вас ниже, Вы можете навести на значок сообщения около статуса «Допущено» и увидите подсказку, какой параметр из рассмотренных нами выше нуждается в доработке.
Google пытается максимально просто донести нам, каким должно быть объявление и сайт, чтобы пользователи находили то, что ищут. Пишите оригинальные тексты, добавляйте призывы к действию, делайте сайт максимально удобным, подбирайте релевантные ключевые слова, придумывайте оригинальные тексты объявлений и тогда Google обязательно это оценит и наградит Вас низкой ценой клика. Удачи!