+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогЧто влияет на цену контекстного объявления

Что влияет на цену контекстного объявления

30 Декабрь
2014 года
Виктория Матюта
30 Декабрь
2014 года
Виктория Матюта, специалист по контекстной рекламе, SMM
Рубрики: Контекстная реклама

Узнайте, как получить оптимальную цену за переход и тем самым увеличить количество кликов при том же бюджете.

Важный фактор в работе с контекстной рекламой – стоимость перехода. При неправильном обращении с Вашими ключевыми словами, объявлениями или сайтом, можно получить высокую цену за переход, и как следствие – уменьшение количества кликов и увеличение стоимости конверсии.

Рассмотрим, какие параметры влияют на цену клика

Adwords определяет две составляющих, от которых будет зависеть, сколько Вы заплатите за клик по объявлению:

  1. Ставка. Максимальная цена за клик, которую Вы готовы заплатить. Устанавливается вручную для кампании, группы объявления или ключевого слова.
  2. Показатель качества.

Он в свою очередь состоит из:

  • ожидаемого значения CTR;
  • релевантности объявления;
  • качества целевой страницы

Эти показатели в сумме дают рейтинг объявления, который определяет, на каком месте будет показываться объявления, на какой позиции, а также, сколько Вы заплатите за клик.

Рейтинг объявления пересчитывается каждый раз, когда поисковой запрос вызывает показ объявления.

Рассмотрим подробнее составляющие показателя качества:

  1. Ожидаемое значение CTR. Показывает, какова вероятность клика по этому ключевому слову в точном соответствии. Точное соответствие подразумевает под собой запрос, который точно совпадает с ключевым  словом в Вашем аккаунте, без добавления каких-либо других слов в запрос (к примеру, «быстро», «где», «как» и т.п.). Система также учитывает историю аккаунта - то, какой показатель СTR уже имело это ключевое слово в прошлом. Для того чтобы повлиять на этот показатель, необходимо писать объявления, которые содержат в заголовке и тексте то ключевое слово, которому оно соответствует в аккаунте, а также составлять интересные, уникальные тексты, которые увеличивают кликабельность.
  2. Релевантность объявлений. В целом, показывает приблизительно то же, что и ожидаемое значение CTR. Оно также направлено на увеличение релевантности Вашего объявления поисковому запросу пользователя. Следите за тем, чтобы ключевые слова, которые Вы имеете в группе объявления, встречались и в текстах объявлений.
  3. Качество целевой страницы. Рассмотрим этот пункт подробнее.

Как говорит Google, для него важна следующая информация на странице:

1) Релевантный объявлению контент. Старайтесь размещать информативные тексты на странице. Они должны раскрывает суть рекламируемой услуги, которую Вы описываете в объявлении и содержать ключевые слова, которые есть в Вашем аккаунте.

2) Заголовок страницы – «title» - об этом не написано в справке, но мы знаем, что Google может проверять и эту информацию. Его можно увидеть при наведении мыши на вкладку сайта, возле фавикона*.

Фавикон – картинка на вкладке страницы, в нашем случае капелька.

image001

 Title - это буквально одно-два предложения, которые раскрывают суть услуги и содержат ключевые слова, что Вы используете в продвижении и в рекламе в качестве ключевых слов.

При написании title посоветуйтесь с SEO-специалистом, так как этот параметр влияет также на продвижение сайта.

3) Элементы страницы, вызывающие доверие потребителя. Это могут быть сертификаты, лицензии, отзывы и т.п. На сайте должна быть указана контактная информация, которую любой должен с легкостью найти.

4) Простая и удобная навигация. Пользователь не должен искать какую-либо важную информацию на странице. Вся необходимая информация, кнопки и т.д. должны быть видны. Формы заявки, обратной связи также должны присутствовать.

5) Скорость загрузки страницы. Следите за тем, чтобы страница загружалась быстро как на обычных компьютерах, так и мобильных устройствах. Быстрая скорость загрузки позволяет не только получить дополнительные баллы к показателю качества, но и снизить показатель отказов, тем самым не дав пользователю уйти так и не дождавшись открытия страницы. Проверить скорость загрузки страницы, а также сразу узнать, в чем проблема (если она есть) и как ее решить Вам поможет сервис pagespeedinsights .

Как узнать и оценить Ваш показатель качества

Показатель качества просматривается на уровне ключевых слов в аккаунте. Для того чтобы его узнать, Вам необходимо перейти на вкладку «Ключевые слова» (всего аккаунта, конкретной кампании, или группы объявления) и найти столбец «Показатель качества».

image003

Если у Вас этого столбца нет, его нужно добавить. Для этого нажмите на кнопку «Столбцы» - «Настроить столбцы».

 

 image005

Далее на вкладке «Атрибуты» нажимаем «Добавить» показатель качества и нажимаем «Применить».

image007

Приемлемым считается показатель качества от 5 и выше.

Если он у Вас ниже, Вы можете навести на значок сообщения около статуса «Допущено» и увидите  подсказку, какой параметр из рассмотренных нами выше нуждается в доработке.

Вывод

Google пытается максимально просто донести нам, каким должно быть объявление и сайт, чтобы пользователи находили то, что ищут. Пишите оригинальные тексты, добавляйте призывы к действию, делайте сайт максимально удобным, подбирайте релевантные ключевые слова, придумывайте оригинальные тексты объявлений и тогда Google обязательно это оценит и наградит Вас низкой ценой клика. Удачи!

101

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда