05 03 2014
Екатерина Ялунина Контекстная реклама

Наверное, уже ни у кого не вызывает сомнения целесообразность использования контекстной рекламы для интернет-магазинов, независимо от того, что они продают – трубы, бытовую технику или плюшевые игрушки. Контекстная реклама позволяет размещать отдельные объявления для каждой товарной позиции с указанием актуальной цены товара. Соответственно, мы привлекаем самых целевых посетителей, готовых к покупке.

Но что делать, если в каталоге магазина тысячи позиций товаров, которые постоянно обновляются? Кроме того, как известно, пользователи ежедневно вводят в поиск Google около 15% новых уникальных запросов.

В результате, даже если рекламная кампания настроена по сотням ключевых слов, упускается часть целевого трафика (особенно по запросам с «хвостом») и, соответственно, часть конверсий.

Исправить ситуацию при минимальных затратах времени и сил позволяют динамические поисковые объявления.

Динамические поисковые объявления дополняют существующие ключевые слова

 

Динамические поисковые объявления можно использовать:

Создаются они просто, как все гениальное: система динамически составляет заголовок объявления с учетом запроса пользователя и содержания целевой страницы. Остальной текст – шаблон, который задаем мы сами при настройке кампании.

Динамически генерируемый заголовок

В итоге получаем привлекательное для пользователя объявление:

Февраль _ Ялунина Екатерина - 3

Преимуществом также является длина заголовка – вместо привычных нам 30-ти символов в данном случае получаем 61.

При помощи динамической рекламы можно рекламировать весь сайт, отдельные разделы, страницы с определенными словами или URL-адресами.

Реклама страниц и категорий с помощью динамических объявлений

При этом можно указывать до 3 параметров одновременно, что позволяет максимально точно настраивать таргетинг. Например, мы хотим охватить только акционные перфораторы. Выбираем атрибуты:

URL       содержит        /elektroinstrument_perforatory

PAGE_CONTENT          содержит          акция

Таким же образом  можно запретить рекламу некоторых разделов или страниц сайта. Например, запретить показ страниц сайта, где встречаются фразы «Нет в наличии», «Продано», «Зарезервировано» и т.д.

Ну и, конечно, не забываем о минус-словах.

Эффективные поисковые запросы, выявленные с помощью динамической кампании, рекомендуется добавить в ключевые слова обычной поисковой кампании.

Как показывает практика, при грамотной настройке, динамические поисковые объявления являются высокоэффективным рекламным инструментом, как для привлечения целевого трафика, так и для увеличения конверсии рекламной кампании в целом.