Наверное, уже ни у кого не вызывает сомнения целесообразность использования контекстной рекламы для интернет-магазинов, независимо от того, что они продают – трубы, бытовую технику или плюшевые игрушки. Контекстная реклама позволяет размещать отдельные объявления для каждой товарной позиции с указанием актуальной цены товара. Соответственно, мы привлекаем самых целевых посетителей, готовых к покупке.
Но что делать, если в каталоге магазина тысячи позиций товаров, которые постоянно обновляются? Кроме того, как известно, пользователи ежедневно вводят в поиск Google около 15% новых уникальных запросов.
В результате, даже если рекламная кампания настроена по сотням ключевых слов, упускается часть целевого трафика (особенно по запросам с «хвостом») и, соответственно, часть конверсий.
Исправить ситуацию при минимальных затратах времени и сил позволяют динамические поисковые объявления.
Динамические поисковые объявления можно использовать:
Создаются они просто, как все гениальное: система динамически составляет заголовок объявления с учетом запроса пользователя и содержания целевой страницы. Остальной текст – шаблон, который задаем мы сами при настройке кампании.
В итоге получаем привлекательное для пользователя объявление:
Преимуществом также является длина заголовка – вместо привычных нам 30-ти символов в данном случае получаем 61.
При помощи динамической рекламы можно рекламировать весь сайт, отдельные разделы, страницы с определенными словами или URL-адресами.
При этом можно указывать до 3 параметров одновременно, что позволяет максимально точно настраивать таргетинг. Например, мы хотим охватить только акционные перфораторы. Выбираем атрибуты:
URL содержит /elektroinstrument_perforatory
PAGE_CONTENT содержит акция
Таким же образом можно запретить рекламу некоторых разделов или страниц сайта. Например, запретить показ страниц сайта, где встречаются фразы «Нет в наличии», «Продано», «Зарезервировано» и т.д.
Ну и, конечно, не забываем о минус-словах.
Эффективные поисковые запросы, выявленные с помощью динамической кампании, рекомендуется добавить в ключевые слова обычной поисковой кампании.
Как показывает практика, при грамотной настройке, динамические поисковые объявления являются высокоэффективным рекламным инструментом, как для привлечения целевого трафика, так и для увеличения конверсии рекламной кампании в целом.