08 07 2014
Илона Махинич Контекстная реклама

Очень часто рекламодатели забывают использовать дополнительные  возможности контекстной рекламы.  В статье я опишу вам три дополнительных рекламных пространства, которыми можно и нужно воспользоваться.

Вот как будут выглядеть ваши объявления с расширениями:

Google

Google Adwords - Расширения

Yandex

Яндекс Директ - Расширения

Дополнительные ссылки

Дополнительные ссылки – это расширенная функция, которая позволяет  вам добавить вспомогательные URL в текст вашего рекламного объявления.  Это полезный инструмент для повышения кликабельности (CTR) объявления. Считается, что у объявлений, имеющих дополнительные ссылки, в два раза больше шансов быть замеченными пользователями.

В AdWords можно создать до 10 ссылок, но отображаться будут не более четырех дополнительных ссылок в объявлении, добавить их можно с помощью расширенной функции. Какие из 10 созданных ссылок будут  показаны пользователю, определяет сама система, но если вы  хотите контролировать процесс, то лучше создавать не более  4-х. Дополнительные ссылки можно создавать  на уровне кампании или же на уровне групп объявлений. В AdWords дополнительные ссылки добавляются на вкладке «Расширения объявлений»:

Расширение - дополнительные ссылки в Adwords

Нужно заполнить открывшуюся форму и нажать  «Сохранить».

В Яндекс Директе дополнительные ссылки задаются на уровне объявления. Количество дополнительных ссылок  ограничено, только  4 на каждое объявление. Дополнительные ссылки добавляются при создании объявления:

Расширение - дополнительные ссылки в Яндекс Директ

Нужно заполнить  открывшуюся форму и нажать «Сохранить»:

Дополнительные ссылки в Яндекс Директ

Для того чтобы дополнительные ссылки отображались, ваши объявления должны показываться в блоке спецразмещения. Дополнительные ссылки не должны дублировать основную ссылку объявления, иначе вместо 4 ссылок будут показываться только 3.

Номера телефонов

Основным плюсом добавления номера телефона является то, что пользователи мобильных устройств смогут звонить вам одним кликом, где бы они ни находились. На мобильных устройствах рядом с объявлением будет отображаться кнопка «Позвонить».  Клики по номеру телефона  стоит столько же, сколько и обычный переход по объявлению.

В  AdWords номер телефона добавляется на  вкладке «Расширения объявлений».

Расширение - номер телефона в Adwords

В Яндекс Директе номер телефона заполняется в «Параметрах кампании» на вкладке «Единый адрес и телефон». На этой вкладке вы сможете заполнить всю информацию о вашей компании: номер телефона, адрес, время работы. Вся информация должна соответствовать действительности, так как Яндекс все это проверяет и может отклонить эти расширения объявлений.

Расширение - номер телефона в Яндекс Директ

Адреса

К рекламному объявлению вы можете добавить адрес вашей организации, который позволит пользователям, не переходя на сайт найти ваше местонахождение. Наличие адреса в объявлении вызывает больше доверия у пользователей к вашей организации/магазину, и увеличивает привлекательность самого рекламного текста.

В  AdWords адреса добавляются также на вкладке «Расширения объявлений». Вы можете добавить адрес, имеющийся в аккаунте Google.Адреса, или же ввести его вручную.

В Яндекс Директе вся информация заполняется на вкладке «Единый адрес и телефон для всех объявлений».