Очень часто рекламодатели забывают использовать дополнительные возможности контекстной рекламы. В статье я опишу вам три дополнительных рекламных пространства, которыми можно и нужно воспользоваться.
Вот как будут выглядеть ваши объявления с расширениями:
|
Yandex |
Дополнительные ссылки – это расширенная функция, которая позволяет вам добавить вспомогательные URL в текст вашего рекламного объявления. Это полезный инструмент для повышения кликабельности (CTR) объявления. Считается, что у объявлений, имеющих дополнительные ссылки, в два раза больше шансов быть замеченными пользователями.
В AdWords можно создать до 10 ссылок, но отображаться будут не более четырех дополнительных ссылок в объявлении, добавить их можно с помощью расширенной функции. Какие из 10 созданных ссылок будут показаны пользователю, определяет сама система, но если вы хотите контролировать процесс, то лучше создавать не более 4-х. Дополнительные ссылки можно создавать на уровне кампании или же на уровне групп объявлений. В AdWords дополнительные ссылки добавляются на вкладке «Расширения объявлений»:
Нужно заполнить открывшуюся форму и нажать «Сохранить».
В Яндекс Директе дополнительные ссылки задаются на уровне объявления. Количество дополнительных ссылок ограничено, только 4 на каждое объявление. Дополнительные ссылки добавляются при создании объявления:
Нужно заполнить открывшуюся форму и нажать «Сохранить»:
Для того чтобы дополнительные ссылки отображались, ваши объявления должны показываться в блоке спецразмещения. Дополнительные ссылки не должны дублировать основную ссылку объявления, иначе вместо 4 ссылок будут показываться только 3.
Основным плюсом добавления номера телефона является то, что пользователи мобильных устройств смогут звонить вам одним кликом, где бы они ни находились. На мобильных устройствах рядом с объявлением будет отображаться кнопка «Позвонить». Клики по номеру телефона стоит столько же, сколько и обычный переход по объявлению.
В AdWords номер телефона добавляется на вкладке «Расширения объявлений».
В Яндекс Директе номер телефона заполняется в «Параметрах кампании» на вкладке «Единый адрес и телефон». На этой вкладке вы сможете заполнить всю информацию о вашей компании: номер телефона, адрес, время работы. Вся информация должна соответствовать действительности, так как Яндекс все это проверяет и может отклонить эти расширения объявлений.
К рекламному объявлению вы можете добавить адрес вашей организации, который позволит пользователям, не переходя на сайт найти ваше местонахождение. Наличие адреса в объявлении вызывает больше доверия у пользователей к вашей организации/магазину, и увеличивает привлекательность самого рекламного текста.
В AdWords адреса добавляются также на вкладке «Расширения объявлений». Вы можете добавить адрес, имеющийся в аккаунте Google.Адреса, или же ввести его вручную.
В Яндекс Директе вся информация заполняется на вкладке «Единый адрес и телефон для всех объявлений».