03 06 2014
Наталия Олейник Поисковая оптимизация (SEO)

Гарантированные способы попасть под  фильтр поисковых систем. Или другими словами, как не нужно делать. 

С момента основания или даже можно сказать зарождения поисковых систем многое изменилось. Ниже я описала основные фильтры от Google и Яндекс, но в большинстве случаев они присутствуют в обоих, просто по-разному проявляются.

 Фильтры Google и Яндекс

Поисковые фильтры Google

- Дублированный(повторяющийся) контент

Количество сайтов (от интернет магазинов до информационных ресурсов) растет с каждым днем неограниченными темпами, как и количество страниц на них. И, к сожалению, большинство сайтов дублируют контент на каждом разделе, странице своего сайте.  Поисковая система сразу обратит внимание на не уникальность контента на вашем сайте, или того хуже, дублированный контент, взятый из других источников.  В этом случае Google понижает поисковую выдачу запроса искомой страницы, а в худшем случае страница вовсе выпадает из индекса.

- Быстрый рост ссылок

Фильтр применяется, если на сайт начало ссылаться резко большое количество иных ресурсов. Другими словами, произошел ссылочный взрыв. Многие компании пытаются ускорить процесс вывода своего сайта в ТОП, закупая огромное количество ссылок в сжатые сроки, что и приводит к усиленному вниманию поисковика и ввод под фильтр.

- Переоптимизация

Под фильтр данного рода попадают сайты с огромным количеством ключевиков, их плотностью, перенасыщенными meta-тегами, title и так далее.  Оптимизация сайта, как внешняя так и внутренняя, должна быть в меру.

Поисковые фильтры Яндекс

- АГС

Фильтр, который выкидывает сайты из поискового индекса Яндекса, созданные для поискового спама (сателлиты), или созданных для продажи ссылок. 

- Непот

Обращает внимание на нетематические ссылки, которые введут на Ваш сайт.

- Плотность ключевиков

Убирает из индекса страницы вашего сайта за чрезмерную плотность ключевиков, переспам.

- Вы последний

Аналогичен фильтру Google «дублированный контент»  и т.д.

- Аффилиат

Фильтр, накладывается на сайт и его аффилиаты. В выдаче остается только один сайт, у которого самый высокий ранг. Для того чтобы избежать наложения такого рода фильтра, необходимо чтоб на всех ваших сайтах не было ни одной связующей.

 

Цель фильтров поисковых систем заключается в том, чтобы в поиске присутствовали качественные сайты, которые будут соответствовать запросу.