+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогФункционал Google Analytics и Яндекс Метирики, который стоит использовать для работы с проектом

Функционал Google Analytics и Яндекс Метирики, который стоит использовать для работы с проектом

7 Апрель
2015 года
7 Апрель
2015 года
Администратор
Рубрики: Контекстная реклама, Статистика

Google Analytics и Яндекс Метирика – самые распространенные системы аналитики, позволяющие делать анализ разных параметров, поведения пользователей и достижения целей веб-проекта. Системы имеют некоторые отличия и преимущества. Основные моменты, на которые стоит обращать внимание при анализе проекта, расскажу в этой статье. На самом деле возможности этих систем очень большие и компактно описать их все не получится, поэтому я выделю только по 5-ть, на мой взгляд, полезных и наиболее нужных.

Полезные возможности Google Analytics

1. Возможность связать аккаунты Google Adwords и Google Analytics. Благодаря этому мы можем анализировать поведенческие факторы, достижение целей и результаты рекламных кампаний, а также импортировать данные о затратах в Analytics.

2222

2. Для интернет-магазинов – отчет электронной торговли. Это один из самых важных инструментов при анализе эффективности рекламных каналов, SEO, доходов по категориям товаров и конкретным продуктам. С помощью данного инструмента, можно понимать кол-во продаж через корзину, эффективность и доход с каждого канала, что очень удобно для правильного распределения бюджета.

 image003

3. Возможность сравнивать данные за разные периоды. Очень удобная функция, которая позволяет понимать эффективность рекламы и динамику по проекту в разные временные периоды.

 image005

4. Комментарии по изменениям. Если вы сделали новый дизайн, настроили кампанию, отключили категорию товаров, нужно все документировать, чтобы потом можно было проанализировать как это изменение повлияло на развитие проекта. Пример того, как это выглядит, на скриншоте:

image007

5. Поисковые запросы. Поскольку Google скрывает информацию по каким ключевым словам были переходы, то нужно связать сайт в Google Analytics с инструментами для вебмастеров. Тогда будет доступна информация о кол-ве показов и кликов по ключевому слову, а также узнать среднюю позицию и СTR по ключевому слову и, воспользовавшись сравнением, понять, какая динамика по продвижению проекта.

 image009

Полезные возможности Яндекс.Метрики

Самая интересная возможность – это Яндекс Вебвизор. С помощью данного инструмента можно визуально понять логику поведения пользователя на сайте, причем на конкретных отдельных страницах.

 image011

Не менее интересны инструменты, которые позволяют сделать анализ и улучшить сайт – это карта ссылок и карта скроллинга. На скриншоте скрыты блоки и логотип сайта, но видно как выглядит карта кликов и какие блоки в первую очередь интересуют пользователей, а какие нет. 

 image013

По карте скроллинга можно понять время пребывания пользователя в каждом окне прокрутки и процент пользователей, "дошедших" до нижних скроллов. 

Это лишь несколько простых и полезных инструментов, но надеюсь будет полезно и вы сможете их применять для анализа трафика, эффективности контекстной рекламы и улучшения вашего сайта или интернет-магазина. Если возникли вопросы, пишите  в комментариях.

175

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

  • http://www.prodex.net.ua/ Алексей Стеклов

    Скріншот з картою скролінгу — не надто інформативний (все червоне). Також додам, що в Яндекс.Метриці — важлива функція (у випадку подачі контекстної реклами в Яндекс.Директ) — це імпорт даних з Яндекс.Директ. Суть така ж сама, як імпорт даних з Google.Adwords в Google.Analytics.

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501