+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогGoogle Tag Manager

Google Tag Manager

15 Май
2014 года
Алексей Стеклов
15 Май
2014 года

На сайте, как правило, устанавливается несколько кодов, например:

  • Код Google.Analytics (Universal Analytics)
  • Код Яндекс.Метрики
  • Код ремаркетинга Adwords

Помимо того, что устанавливается несколько вариантов кодов, каждый из кодов имеет свои настройки. Например:

  • Universal Analytics требует модификации кода для получения демографических данных, для междоменного отслеживания.
  • В Яндекс.Метрике подключается Вебвизор, для чего требуется модифицировать код.

Для того, чтобы при добавлении новых кодов на сайт, или при изменении существующих - не обращаться каждый раз к вебмастеру, можно установить один раз Google Tag Manager, а потом без обращений к вебмастеру добавлять и модифицировать любые коды.

Чтобы использовать Google Tag Manager:

  1. Заходим на http://www.google.com/tagmanager/

  2. Выбираем "Новый аккаунт"
    0

  3. Создаем аккаунт и контейнер:
    • "Название аккаунта", "Имя контейнера" - не имеет значения. Называем, к примеру, адресом вашего сайта.
    • Где будет использоваться контейнер: Веб-страницы
    • Домены: Домены, на которые планируется ставить код Google Tag Manager
  4. Полученный код Google Tag Manager - отправляем разработчику вашего сайта.
    Код Google Tag Manager
    Выбираем необходимый тип тега для добавления, или жмем "Добавить теги позже".

  5. Выбираем "Черновик контейнера" - "Общие сведения" - "Создать" - "Тег":
    Создание тега

  6. Имя тега - значения не имеет. Называем, к примеру, "Universal Analytics".

  7. Тип тега - выбираем необходимый:
    • Для Universal Analytics - выбирается тип тега "Google Analytics" - "Universal Analytics":
      Тип тега в Google Tag Manager

    • Для кода Yandex.Metrika - выбираем "Пользовательский тег HTML":
      Пользовательский тег HTML в Google Tag Manager

  8. Чтобы тег вставить на все страницы - надо в разделе "Активация правил" - добавить правило, что данный тег должен размещаться на всех страницах.
    Активация правил в Google Tag Manager

    5

  9. После создания тега - нажимаем "Сохранить" и создаем другие теги.

  10. После добавления всех необходимых тегов - нажимаем "Опубликовать".

 

На что обратить внимание:

  • Код Google Tag Manager  должен быть размещен на всех страницах сайта.
  • При добавлении новых тегов - не забывать указывать правила, где эти теги должны размещаться (как правило, на всех страницах).
    Активация правил в Google Tag Manager
  • Не забывать нажать "Опубликовать" после внесений всех изменений.
  • После установки кодов через Google Tag Manager - через некоторое время проверить:
    •  собираются ли корректно данные в системах статистики;
    • увеличивается ли аудитория в списках ремаркетинга.
  • Если на сайте уже стоит, к примеру, счетчик Google Analytics, а мы хотим переразместить тот же счетчик Google Analytics через Google Tag Manager, то надо не забыть удалить счетчик Google Analytics при установке кода Google Tag Manager.
84

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда