15 05 2014
Алексей Стеклов Статистика Ремаркетинг

На сайте, как правило, устанавливается несколько кодов, например:

Помимо того, что устанавливается несколько вариантов кодов, каждый из кодов имеет свои настройки. Например:

Для того, чтобы при добавлении новых кодов на сайт, или при изменении существующих - не обращаться каждый раз к вебмастеру, можно установить один раз Google Tag Manager, а потом без обращений к вебмастеру добавлять и модифицировать любые коды.

Чтобы использовать Google Tag Manager:

  1. Заходим на http://www.google.com/tagmanager/

  2. Выбираем "Новый аккаунт"
    0

  3. Создаем аккаунт и контейнер:
    • "Название аккаунта", "Имя контейнера" - не имеет значения. Называем, к примеру, адресом вашего сайта.
    • Где будет использоваться контейнер: Веб-страницы
    • Домены: Домены, на которые планируется ставить код Google Tag Manager
  4. Полученный код Google Tag Manager - отправляем разработчику вашего сайта.
    Код Google Tag Manager
    Выбираем необходимый тип тега для добавления, или жмем "Добавить теги позже".

  5. Выбираем "Черновик контейнера" - "Общие сведения" - "Создать" - "Тег":
    Создание тега

  6. Имя тега - значения не имеет. Называем, к примеру, "Universal Analytics".

  7. Тип тега - выбираем необходимый:
    • Для Universal Analytics - выбирается тип тега "Google Analytics" - "Universal Analytics":
      Тип тега в Google Tag Manager

    • Для кода Yandex.Metrika - выбираем "Пользовательский тег HTML":
      Пользовательский тег HTML в Google Tag Manager

  8. Чтобы тег вставить на все страницы - надо в разделе "Активация правил" - добавить правило, что данный тег должен размещаться на всех страницах.
    Активация правил в Google Tag Manager

    5

  9. После создания тега - нажимаем "Сохранить" и создаем другие теги.

  10. После добавления всех необходимых тегов - нажимаем "Опубликовать".

 

На что обратить внимание: