25 04 2014
Галина Хаблак Поисковая оптимизация (SEO)

Maps - один из самых популярных сервисов Google, с помощью которого пользователи могут находить нужные им объекты на картах в любой точке планеты, при этом можно пользоваться как топографическими и географическими картами, так и спутниковыми снимками Земли и даже обзорными панорамными 360o снимками, которые позволяют бродить по выбранной улице.

Особенности регистрации компании в Google Maps

Для регистрации изначально понадобится войти в аккаунт Google. Если у вас еще его нет, то создать его вы сможете здесь.

Создание аккаунта в Google

Учтите, что для регистрации компании в картах и не только, стоит создавать новый аккаунт, а не использовать свой личный, так как вам может понадобиться предоставить доступ для редактирования данных компании вашим сотрудникам.

Для начала, нужно проверить, не добавлена ли уже ваша компания в Google Maps (Local Business Center или Google Адреса).

Google Maps - Скриншот

Для этого нужно перейти на вкладку "Найдите свою компанию", ввести свой номер телефона и ждать результат проверки. Если компании не обнаружено, то можно спокойно регистрироваться дальше.

Ввод данных о своей компании в Google Maps

Адреса Google очень удобны тем, что можно добавить в одном аккаунте все свои филиалы в разных городах или по разным адресам одного города, если таковые конечно имеются.

Если же у компании один офис, то первое, что понадобиться сделать, это заполнить  анкету, второе - отправить её на подтверждение. В старых аккаунтах можно было подтверждать данные по телефону или смс-кой, в новых – только по обычной почте, обычным письмом. Письмо доходит за 1-2 недели. В письме будет сообщен специальный код, который нужно будет ввести в своем акаунте для подтверждения права на карточку компании. И только потом ваши данные появятся в Google Maps.

Подтверждение регистрации в Google.Maps

Ранжирование сайтов в выдаче совмещенной с картами Google

Выдача, совмещенная с картами, появляется обычно при введении в окошко поиска геозависимых запросов, другими словами региональных, то есть тех, в которых присутствует название страны, города или региона.

На позицию сайта в результатах выдачи, совмещенной с картами, могут влиять следующие моменты:

Зачем добавляться в Google Maps

Чтобы пользователи могли найти вашу компанию на картах Google. Для этого и нужно зарегистрировать её в Google Maps. Если сделать всё не спеша и правильно, введя всю необходимую информацию о вашей компании, то пользователи увидят её в особенных блоках поисковой выдачи Google, совмещенной с картами, а это может существенно улучшить видимость сайта и контактных данных вашей компании, а значит привлечь на сайт новых посетителей.