+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогГрамотная структура интернет-магазина

Грамотная структура интернет-магазина

16 Апрель
2014 года
Виктория Матюта
16 Апрель
2014 года
Виктория Матюта, специалист по контекстной рекламе, SMM
Рубрики: Интернет-магазины, Разработка сайтов, Юзабилити

Вам знакома проблема, когда деньги на рекламу расходуются, а клиенты не обращаются? При рекламе ресурса показатель отказов зашкаливает, а люди попросту уходят с сайта, ничего не заказав.

Самое время обратить внимание на структуру сайта, ведь именно от нее на 50% зависит успех вложений в рекламу.

Рассмотрим их подробнее на примере интернет-магазина. Каждая страница интернет-магазина отвечает за разные задачи. И ее наполнение, и функционал, соответственно отличается. Рассмотрим, чем.

1. Главная страница

Главная страница - краткий конспект сайта. Она выступает оглавлением книги (в нашем случае, сайта), которая рассказывает нам, о чем можно узнать на следующих страницах. На ней необходимо разместить максимально полезную информацию. Такую, как категории товаров, акционные предложения, товары недели и т.д. Нам  нужно привлечь внимание пользователя, заинтересовать его и заставить перейти на любую другую страницу сайта.

Разделы меню

Пользователь не способны визуально воспринимать много разделов на странице, они попросту «мусолят» глаз.

Желательно оставить не более 7ми наиболее важных. Это могут быть категории товаров, если это крупный интернет магазин, либо разделы с акциями, продукцией, информацией об оплате и доставке, отзывы.

Важно также разделять административное и основное меню. Административное меню (разделы, такие как «Новости», «Статьи», «О нас» и т.д.) необходимо размещать вверху главной страница не слишком крупным шрифтом.

Шапка сайта

В шапке сайта должна присутствовать следующая информация:

  • номера телефонов (желательно все операторы);
  • график работы магазина;
  • время приема заказов;
  • функционал «Перезвоните мне».

Футер сайта (низ сайта)

Должен дублировать меню и содержать контактную информацию.

Шапка и футер сайта в таком же виде должны дублироваться на все последующие страницы.

2. Страница категории товаров

При переходе на страницу категории товаров пользователь готов поближе познакомиться с предлагаемым нами ассортиментом.

Для того, чтобы дать возможность ему выбрать подходящий ему товар важно не забывать о всевозможных фильтрах и сортировках (наличие того или иного фильтра зависит от специфики продукта).

На странице категории  каждый товар должен иметь свое отдельное место, название и цену.

Главный экран страницы должен быть полностью предоставлен товарам.

Яркие баннера и другие лишние элементы не должны отвлекать внимания пользователя.

3. Страница карточки товара

И вот наконец-то пользователь определился с товаром и решил ознакомиться с ним, поближе.

На этом этапе важно не упустить посетителя отсутствием нужной информации, функционала, либо не работающей кнопкой заказа.

Мы не должны допустить уход посетителя на другой сайт за недостающей информацией.

Важно не забывать о следующих элементах в карточке товара:

  • корректное название товара;
  • качественное изображение товара  (наличие нескольких фотографий с разных ракурсов);
  • цена;
  • кнопка «Купить», «Заказать», «Добавить в корзину»;
  • условия доставки, гарантии, способы получения товара;
  • описание и технические характеристики (по необходимости);
  • похожие/рекомендуемые товары;
  • дополняющие товары;
  • отзывы о товаре.

Отзывы являются важным элементом карточки товара.

Они являются социальным доказательством того, что Вам и Вашим товарам можно доверять, так как они опробованы уже покупателями.

Формы заказа товара/заполнения заявки

Когда пользователь нажимает желаемую кнопку заказа товара, мы должны позаботиться об отсутствии  лишних и непонятных полей в форме.

Для обработки заказа достаточно будет знать имя пользователя, электронный адрес и телефон.

Необходимо проверить невозможности отправки заявки без заполнения данных полей.

В особых случаях, при необходимости заполнения дополнительных полей, необходимо пояснять их значение, если это необходимо.

Желательно дать пользователю выбрать способ оплаты и доставки.

Не забудьте проверить отсутствие капчи.

Часто случается так, что пользователи прерывают процесс заказа из-за длинной, либо непонятной формы.

 

1631

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501