Когда пользователь вводит в поиск свой запрос, он получает около 20 релевантных предложений (включая поисковую выдачу). У нас есть всего 30 символов заголовка, чтобы привлечь его внимание и всего 76 символов описания, чтобы вызвать интерес к нашему сайту. Итак, как же составить контекстное объявление так, чтобы заинтересовать пользователя и превратить его не просто в "трафик на сайт", а в реального покупателя наших товаров или услуг?
На самом деле правда состоит в том, что не бывает идеальных объявлений. А значит, не бывает и универсальных рекомендаций по их написанию. В каждом конкретном случае (в зависимости от вашего товара/услуги, целевой аудитории) работают определенные приемы, которые в другой кампании могут оказаться бесполезными.
Контекстное объявление должно содержать самую-самую важную информацию о вашем продукте. Задача состоит в том, чтобы подобрать краткие, но емкие фразы, которые будут подчеркивать отличие вашего продукта от других подобных (его изюминку), предлагать пользователю решение его проблемы с наибольшей для него выгодой. Никто не говорит, что это просто. Но подобрав нужные слова для «своего» покупателя, вы можете в разы повысить эффективность своей рекламной кампании.
Итак, остановимся на наиболее популярных рекомендациях по составлению объявления в контекстной рекламе.
Составляя объявление, важно понимать на кого оно «нацелено». Берем во внимание такие факторы как пол, возраст, регион проживания, уровень достатка и т.д. Имея представление об аудитории проще понять чего эти люди хотят, и сформулировать предложение именно для них, попутно отсекая нецелевых посетителей.
Ключевые слова в тексте объявления подсвечиваются жирным шрифтом, что делает объявление более заметным. Кроме того, такое объявление выглядит для пользователя более релевантным, так как оно повторяет поисковый запрос.
В идеале, заголовок должен быть составлен так, чтобы привлекать внимание на любой позиции. Другими словами он должен «цеплять», вызывать желание читать дальше. Заголовок может отображать суть проблемы, предлагать решение, обещать выгоду, информировать о новинке.
Конкретное предложение лучше общих фраз. Например, сравним фразы: «Создание сайтов недорого» и «Создание сайтов от 5000 грн». «Недорого» – понятие «растяжимое». Для кого-то недорого 10 тыс., а для кого-то 2 тыс. Во втором случае пользователь сразу видит конкретную цифру.
Указание цены будет конкурентным преимуществом, если ваши цены ниже среднерыночных. Но и при высокой стоимости продукта указание цены актуально, как инструмент для отсечения нецелевых пользователей.
Делайте в объявлениях акцент на дешевых или бесплатных моментах. Используйте притягательные слова: бесплатно, гарантия, скидки, акция, распродажа, легко, подарок, спешите, только сегодня и т.д.
Хрестоматийный прием, о котором все знают, но не все используют. Подскажите вашему потенциальному клиенту что делать: «Купите прямо сейчас», «Регистрируйтесь», «Закажите он-лайн» и.т.д.
Если вы рекламируете известную компанию или бренд, стоит указать ее название в тексте. Это вызывает больше доверия у пользователя. В некоторых случаях название даже не очень известной компании может использоваться в контекстном объявлении как брендинг.
Объявление, в котором идет диалог с пользователем, зачастую выделяется на фоне конкурентов. Примеры таких заголовков:
Суть метода в том, чтобы обыграть в тексте актуальные на данный момент тренды и события. Например: «Вся продукция по курсу 19,50 грн/$», «Отличный подарок к 8 марта!».
Не бойтесь экспериментировать. Ваше объявление должно быть непохожим на объявления конкурентов. Только эксперимент и творческий подход помогут вам найти то сочетание приемов, которое будет работать в конкретно взятой рекламной кампании.