Вот и завершились XXII Олимпийские зимние игры в Сочи. Некоторые сборные показали себя отлично, некоторые похуже. Но сегодня - это уже история.
Не менее интересной историей было и то, как все начиналось. Не успели спортсмены со всего мира разместиться в отелях города Сочи, как в интернете появилось множество фотографий c фейлами - "трудности перевода", унитазы-близнецы и многое другое.
Это все произошло из-за того, что инфраструктура не была готова к приему приезжих. Аналогичная история происходит и тогда, когда сайт не готов к привлечению посетителей. В результате, даже если продвижение бизнеса в интернете окажется успешным - толку от такого продвижения не будет. Он не даст ожидаемого уровня продаж. Достижение ТОП-10 в поисковой выдаче или увеличение трафика сайта - это не панацея. Это всего лишь одно звено в цепи увеличения продаж. Давайте рассмотрим его подробнее.
Представьте, что вы решили отдохнуть со своей семьей где-то за границей. Увидели яркую рекламу, купили авиабилеты, получили визы - и полетели. Но прилетев на место вам открывается странная картина - по адресу, указанному в рекламе, вы видите обшарпанные стены отеля, засохший газон и тропинку, на которой нет половины плиток.
Вряд ли вы решите зайти в этот отель, если конечно он не окажется единственным в округе. Примерно такое же чувство испытывает посетитель сайта, когда видит на сайте дизайн из 2000-х, сделанный на скорую руку. Дизайн не обязательно должен быть произведением искусства, но по крайней мере он не должен отпугивать посетителей.
После увиденного вы идете в другой отель. В тот, который с красивым фасадом. Там вас встречает приветливый администратор и рассказывает обо всех прелестях отеля - бассейн находится в корпусе, путь к которому идет через оживленное шоссе, а ресторан находится на первом этаже, но к нему надо идти через 7-й этаж. И да - лифт в отеле не работает.
Я думаю, вы понимаете, что произойдет с таким отелем после первого сезона - он закроется, так как туда больше никто не поедет. И инвестиции в рекламу, само собой, не отобьются. Так почему же они должны отбиваться на сайте, который неудобный в использовании? Удобный и понятный интерфейс подскажет посетителю куда нужно нажать, чтоб "передать вам свои деньги". И поверьте - чем понятнее это будет для посетителя, тем быстрее он это сделает!
Сайт - это очень "тонкий" инструмент, который нужно правильно настроить для качественного "звучания".
Если вы готовы совершить инвестиции в рекламу в расчете на продвижение бизнеса, то остановитесь и подумайте. А еще лучше - посоветуйтесь со специалистами. Возможно, стоит вложить их в доработку сайта:
и т.д.
Это разовое вложение может вам в дальнейшем сэкономить десятки тысяч гривен на продвижение бизнеса, которые будут выкинуты на неэффективный трафик.
Сайт должен быть понятен и удобен не для вас, а для вашей целевой аудитории. Для тех, кто приносит или будет приносить вам деньги, обеспечивать продвижение бизнеса в интернете. Вы же сами у себя не покупаете, верно?