Чтоб привлечь подписчиков в сообщество, необходимо четко понимать, что именно важно для вашей аудитории, какая информация будет «цепляющей» и какой контент будет интересен пользователям.
Какие же посты должны быть в сообществе?
- Прежде всего, посты должны быть уникальными и разноплановыми. Это, конечно же, и новости вашей компании, обзоры товаров и услуг, статьи, описывающие новинки и события вашей сферы, развлекательный контент, фото, видео. Периодически создавайте на стене опросы и голосования.
- Важно постоянно быть на виду у подписчиков, регулярно размещая сообщения. Ежедневное напоминание о себе благоприятно скажется на продвижении вашего сообщества. Но, в то же время, нельзя «захламлять» свою страницу безликой информацией – пользователь только потеряется в ней и вряд ли захочет вернуться еще.
- Подумайте, в какое время лучше всего размещать пост в соц. сети анализируя свою аудиторию ее образ жизни и возможное время активности в интернете.
- Большой ошибкой в ведении своей страницы является избыточная публикация откровенно рекламного контента. Публикации не должны быть навязчивы и тяготить пользователя. Подписчикам должно быть интересно, если вы добьетесь этого, то и результат не заставит себя ждать, и пользователи регулярно будут навещать вашу страницу, делиться вашими новостями, комментировать посты и всецело взаимодействовать с сообществом.
- Не забывайте об интерактиве – проводите конкурсы. Естественно это должно касаться вашей тематики и конкурс должен влиять на продвижение вашей страницы/товара/бренда. Важно чтоб в конкурсе могли участвовать все ваши подписчики. Пропишите правила конкурса, заинтригуйте главным призом. Только не забывайте, что не стоит придумывать что-то сложное, это должно быть просто и забавно, так как идея в привлечении большой аудитории, а не попадании в книгу рекордов Гиннесса.
- Не игнорируйте своих посетителей, будьте с ними «на связи». Отвечайте на комментарии, не зависимо от того, лестные они или нет. Превратите негативные отзывы в плюс для себя, попытайтесь выяснить, в чем причина недовольства пользователя. Таким образом, вы выясните для себя возможные недоработки вашей компании и исправите их – с одной стороны, а также покажите пользователям, что вам не все равно, и их мнение ценно для вас – с другой.
Как «заполучить» подписчиков или участников сообщества?
Следующий этап развития – это собственно приглашение пользователей, посредством использования таргетированной рекламы. Это текстово-графические блоки, которые показываются пользователям на страницах соц. сетей или реклама в ленте новостей в зависимости о социальной сети. Преимущество такой рекламы в том, что вы можете задать точные настройки показа – это географический таргетинг, пол, возраст, интересы, хобби, профессия и т.д. Таким образом, вы привлекаете в свою группу именно целевую аудиторию.
Также целесообразно развивать сообщество, используя другие популярные паблики или группы. Но в этом варианте важно правильно отнестись к выбору донорской площадки, анализируя её целевую аудиторию и качество (насколько активные и «реальные» подписчики и можете ли вы получить от них «фидбэк»).
Подводя итог
Плюс соц. сетей в том, что мы можем не только получить целевых потребителей, но также и повысить узнаваемость товаров и бренда в целом. Развитие сообщества в соц. сетях – это кропотливый труд, и чтоб добиться необходимых результатов, нужно уделять немало времени на все составные этого процесса. Чтобы быть уверенным в качественном результате и правильном развитии сообщества, доверьте эту работу квалифицированному сотруднику или специализированному агентству.