Чтоб привлечь подписчиков в сообщество, необходимо четко понимать, что именно важно для вашей аудитории, какая информация будет «цепляющей» и какой контент будет интересен пользователям.

social-media

Какие же посты должны быть в сообществе?

Как «заполучить» подписчиков или участников сообщества?

 

social-media-planetСледующий этап развития – это собственно приглашение пользователей, посредством использования таргетированной рекламы.  Это текстово-графические блоки, которые показываются пользователям на страницах соц. сетей или реклама в ленте новостей в зависимости о социальной сети. Преимущество такой рекламы в том, что вы можете задать точные настройки показа – это географический таргетинг, пол, возраст, интересы, хобби, профессия и т.д. Таким образом, вы привлекаете в свою группу именно целевую аудиторию.  

Также целесообразно развивать сообщество, используя другие популярные паблики или группы. Но в этом варианте важно правильно отнестись к выбору донорской площадки, анализируя её целевую аудиторию и качество (насколько активные и «реальные» подписчики и можете ли вы получить от них «фидбэк»).

Подводя итог

Social media

Плюс соц. сетей в том, что мы можем не только получить целевых потребителей, но также и повысить узнаваемость товаров и бренда в целом. Развитие сообщества в соц. сетях – это кропотливый труд, и чтоб добиться необходимых результатов, нужно уделять немало времени на все составные этого процесса. Чтобы быть уверенным в качественном результате и правильном развитии сообщества, доверьте эту работу квалифицированному сотруднику или специализированному агентству.