Ремаркетинг – это один из видов интернет-рекламы, который позволяет «возвращать» клиента, посетившего наш сайт ранее, тем самым повышать продажи.
Для того чтобы ремаркетинг начал свою работу, нам нужно создать список посетителей нашего сайта. Этот список базируется на уникальных файлах cookies каждого пользователя.
Список можно создать как в самом Google Adwords, так и в Google Analytics. В первом случае нам нужно установить специальный тег ремаркетинга на наш сайт. Во втором случае - нужно всего лишь связать аккаунты Adwords и Analytics.
Рассмотрим подробнее второй случай.
Для этого нужно перейти во вкладку «Администратор» в интерфейсе Google Analytics и нажать на кнопку «Связь с AdWords»
и просто добавить нужный аккаунт AdWords (в нашем случае аккаунты уже связаны).
Для того чтобы настроить сбор списка для нашего ремаркетинга, переходим во вкладку «Администратор» и выбираем пункт «Ремаркетинг» (подпункт «Аудитории»).
Можно настроить как полный список всех посетителей, так и сегментированные списки по разделам, страницам сайта, а также по посетителям, которые уже совершили конверсию. Таким образом, мы сможем показывать отдельные, более релевантные объявления, каждой категории заинтересованных пользователей.
Для этого нажимаем на кнопку «+Аудитория»,
а дальше выбираем представление, рекламный аккаунт и нажимаем «Далее»,
после этого мы попадаем на страницу определения типа аудитории для нашего списка.
Если нам необходимо настроить сбор списка посетителей определенных страниц на сайте, мы выбираем пункт «Пользователи, посетившие определенный раздел моего сайта», после чего у нас буде возможность ввести URL интересующей нас страницы после доменного имени для сбора списка посетителей, которые посетили нужную страницу.
Нажимаем «Применить». Можно указать срок участия посетителей в данном списке, по истечению срока они автоматически буду исключены. Указываем название аудитории и нажимаем «Сохранить».
Также у нас есть возможность создать отдельные списки по таким демографическим данным, как:
Еще можно создать отдельные списки по таким параметрам:
После создания нужного нам списка пользователей переходим в интерфейс Google Adwords и создаем свою рекламную компанию.
Большой плюс аудиторий в Google Analytics перед списком посетителей Google Adwords состоит в том, что нам не нужно генерировать специальный тег ремаркетинга и тратить отдельное время на то, чтобы установить его на наш сайт.