09 10 2013
Алексей Стеклов Баннерная реклама
Эффективные баннеры должны соответствовать следующим требованиям:
  1. Текст должен быть крупным. Мелкий текст - плохо читается на баннере.
  2. Должно быть понятно, что предлагается. То есть не подходят варианты: - "Только сегодня! Скидки -20%!" (непонятно на что скидки)
  3. Если товар ориентирован на узкий сегмент аудитории, то надо это указать. Например: "Развлекательное шоу для детей 7-12 лет." "Курсы повышения квалификации для опытных бухгалтеров."
  4. Баннер должен быть анимированным - анимированные баннеры имеют значительно больший CTR, чем не анимированные.
  5. Если мы хотим, чтобы с баннера переходили на сайт, то в баннере должно быть побуждение перейти на сайт. Для этого: - на баннере рисуется кнопка "Подробнее" (в стандартных шаблонах баннеров Google.Adwords - всюду есть кнопка "Подробнее").
  6. Если на баннере присутствую фотографии людей, то с этими людьми должна себя ассоциировать целевая аудитория.

Модель AIDA

При составлении баннеров можно использовать модель AIDA для рекламных объявлений. AIDA расшифровывается как: A - attention (внимание) I - interest (интерес) D - desire (желание) A - action (побуждение к действию)   Примерно это так:
A – attention (внимание) Шок!
I – interest (интерес) Теперь похудеть можно попивая кофе на диване!
D – desire (желание) Кофе для похудения Cafe Mince уже помогло похудеть более 2 000 000 человек!
A – action (побуждение к действию) Узнайте подробнее на сайте
  P.S.: Заказать баннерную рекламу в Prodex вы можете в разделе баннерная реклама.