Контент – по сути, это все содержимое сайта, которое пользователь видит на сайте. Разновидностей контента довольно много и желательно использовать на сайте максимальное количество разных видов контента, это поможет привлечь максимальное число посетителей.
достоверный и актуальный,
полезный и информативный,
неназязчивый и не рекламный,
быстрый и разнообразный,
развлекающий и учащий,
вдохновляющий и убедительный
Помните, главная цель контента - не рекламирование, а информирование о продуктах/услуге, рынке/сфере, событиях/мероприятиях, о способах решения тех или иных проблем пользователя. В ходе ознакомления с таким контентом, потенциальный клиент может быть вовлечен в вашу рекламную компанию.
Распечатав себе это колесо контента, вы всегда будете иметь под рукой подсказку. Вы сможете определив свою цель – информирование, обучение или развлечение или обучение своего пользователя, вы сможете быстро подобрать тот или иной вид контента, который больше всего подходит для этого.
Статейный контент – вся текстовая информация на сайте, представленная в виде статей, инструкций, новостей, описаний, исследований, кейсов и т.д.
Пользовательский контент – то есть тот, который генерируют сами пользователи, например комментарии к статьям, посты на форуме сайта, отзывы о товарах.
Графический контент – это вся графическая информация, к примеру фотографии, иллюстрации, картинки и т.д.
Программный контент – это все возможные калькуляторы, виджеты, электронные книги.
Вирусный контент – это некая информация, например, о каком-то событии или мероприятии, может быть даже фейкового характера, быстро распространяющиеся в сети. По сути это может быть что угодно - статья, фотография, видео, но это должно быть обязательно ярким, может даже забавным, иногда полезным, чтобы пользователи сами захотели с кем-то этим поделиться.
Видео-контент – с этим типом контента как и с программным контентом, могут возникнуть сложности, так как для его создания требуются дорогие специалисты. Видео-контент может быть представлен в виде видео-презентации о бренде, демо-видео, записи вебинара, интерактивной демонстрации использования того или иного продукта.
Разобравшись в видах контента, вы легко сможете понять какой контент нужен именно вашим пользователям. Не стесняйтесь смотреть на конкурентов и заимствовать их идеи. Главное добавить что-то свое, и сделать лучше конкурента.
Если кому-то удобнее пользоваться информацией в виде таблицы, то вот еще один вариант визуализации видов контента.
Вид |
Тип |
Назначение |
Статейный |
Обзоры |
Обучающий |
Инструкции |
||
Экспертные статьи |
||
Тематические исследования |
||
Особенности продукта |
||
Спецификация |
||
Контрольный список |
||
Руководства |
||
Новости |
Информирующий |
|
Пресс-релизы |
||
Кейсы |
||
Отчеты о продаже продукта |
||
Мероприятия |
||
Рейтинги |
||
Тематические статьи |
||
Пользовательский |
Комментарии посетителей |
|
Посты на форумах |
||
Отзывы клиентов |
||
Программный |
Виджеты |
|
Калькуляторы |
||
Электронные книги |
Информирующий и Обучающий |
|
Графический |
Инфографика |
|
Фото |
Информирующий и Развлекающий |
|
Клипарты |
||
Слайдшоу |
||
«Вирусный» |
Конкурсы |
Развлекающий |
Игры |
||
Викторины |
||
Голосования |
||
Видео-контент |
Брендированное видео |
Информирующий |
Демо-видео |
Обучающий |
|
Вебинары |
||
Интерактивные демонстрации |