09 03 2016
Галина Хаблак Поисковая оптимизация (SEO)

Контент – по сути, это все содержимое сайта, которое пользователь видит на сайте. Разновидностей контента довольно много и желательно использовать на сайте максимальное количество разных видов контента, это поможет привлечь максимальное число посетителей.

Какой же контент интересен пользователям?

Помните, главная цель контента - не рекламирование, а информирование о продуктах/услуге, рынке/сфере, событиях/мероприятиях, о способах решения тех или иных проблем пользователя. В ходе ознакомления с таким контентом, потенциальный клиент может быть вовлечен в вашу рекламную компанию.

Какие бывают виды контента?

Распечатав себе это колесо контента, вы всегда будете иметь под рукой подсказку. Вы сможете определив свою цель – информирование, обучение или развлечение или обучение своего пользователя, вы сможете быстро подобрать тот или иной вид контента, который больше всего подходит для этого.

koleso_kontenta_prodex

Статейный контент – вся текстовая информация на сайте, представленная в виде статей, инструкций, новостей, описаний, исследований, кейсов и т.д.

Пользовательский контент – то есть тот, который генерируют сами пользователи, например комментарии к статьям, посты на форуме сайта, отзывы о товарах.

Графический контент – это вся графическая информация, к примеру фотографии, иллюстрации, картинки и т.д.

Программный контент – это все возможные калькуляторы, виджеты, электронные книги.

Вирусный контент – это некая информация, например, о каком-то событии или мероприятии, может быть даже фейкового характера, быстро распространяющиеся в сети. По сути это может быть что угодно - статья, фотография, видео, но это должно быть обязательно ярким, может даже забавным, иногда полезным, чтобы пользователи сами захотели с кем-то этим поделиться.

Видео-контент – с этим типом контента как и с программным контентом, могут возникнуть сложности, так как для его создания требуются дорогие специалисты. Видео-контент может быть представлен в виде видео-презентации о бренде, демо-видео, записи вебинара, интерактивной демонстрации использования того или иного продукта.

Разобравшись в видах контента, вы легко сможете понять какой контент нужен именно вашим пользователям. Не стесняйтесь смотреть на конкурентов и заимствовать их идеи. Главное добавить что-то свое, и сделать лучше конкурента.

Если кому-то удобнее пользоваться информацией в виде таблицы, то вот еще один вариант визуализации видов контента.

Вид

Тип

Назначение

Статейный

Обзоры

Обучающий

Инструкции

Экспертные статьи

Тематические исследования

Особенности продукта

Спецификация

Контрольный список

Руководства

Новости

Информирующий

Пресс-релизы

Кейсы

Отчеты о продаже продукта

Мероприятия

Рейтинги

Тематические статьи

Пользовательский

Комментарии посетителей

Посты на форумах

Отзывы клиентов

Программный

Виджеты

Калькуляторы

Электронные книги

Информирующий и Обучающий

Графический

Инфографика

Фото

Информирующий и Развлекающий

Клипарты

Слайдшоу

«Вирусный»

Конкурсы

Развлекающий

Игры

Викторины

Голосования

Видео-контент

Брендированное видео

Информирующий

Демо-видео

Обучающий

Вебинары

Интерактивные демонстрации