Услуга: контекстная реклама Google Adwords
Тематика: продажа копий кроссовок известных брендов
Таргетинг: Украина (за исключением зоны АТО)
Анализируемый период: 2 месяца (15.03.2015 г.-14.05.2016 г.)
Рекламный бюджет (с учетом комиссии агентства): 25 101,00 грн.
Транзакций по Google Analytics: 175.
Заказы по телефону (со слов клиента): 15% (175*15% = 26)
Средний чек: 1000,00 грн.
Доход с учетом продаж по телефону: 201 000,00 грн
Целью рекламы была продажа копий брендовых кроссовок. В ассортименте было 5 разных моделей кроссовок нескольких брендов по акционной цене со скидкой. При этом, под каждую модель была создана отдельная Landing Page с детальным описанием, отзывами покупателей и счетчиком обратного отсчета времени до окончания акции.
Использовался рекламный канал Google AdWords, ограничились только поисковой сетью.
Рекламу давали только по брендовым ключевым словам в модифицированном широком соответствии. При этом с помощью минус-слов отсекались пользователи, которые искали именно оригинальные кроссовки.
Были подключены системы статистики Google Analytics и Яндекс Метрика. В них настроено отслеживание on-line заказов с каждой формы. В результате Google Analytics зарегистрировал 175 конверсий за период с 15 марта по 14 мая 2016 года:
На скриншоте мы видим высокий процент показателя отказов, что настораживает некоторых клиентов. Но так как каждая страница сайта была, по сути, отдельным лендингом, 74,96% отказов - это нормальный показатель. Напомню, что показатель отказов – это процент посещений, в ходе которых было открыто не более одной страницы, т.е. при которых посетитель покидает сайт со страницы входа.
Расчёт результатов рекламной кампании
Стоимость рекламной кампании (с учётом комиссии агентства): 25 101 грн.
Суммарное количество конверсий: 201
Коэффициент конверсии составил 1,8%
Стоимость конверсии: 25101/201 = 124,88 грн.
Суммарный доход = 201 000 грн