+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогКейс: Контекстная реклама для сайта детской стоматологической клиники

Кейс: Контекстная реклама для сайта детской стоматологической клиники

25 Март
2015 года
Татьяна Никитченко
25 Март
2015 года
Татьяна Никитченко, руководитель проектов
Рубрики: Кейсы, Контекстная реклама

Услуга: контекстная реклама.

Тематика: детская стоматология.

Регион: Киев.

Анализируемый период: 12.02.2015 - 11.03.2015.

Результат: 24 новых клиентов в месяц.

Стоимость привлечения 1 клиента: 193 грн.

Клиент обратился за продвижением нового, только что созданного сайта. Необходимо было максимально быстро привлечь целевую аудиторию и увеличить число обращений в клинику. 

Задачи:

  1. Увеличение кол-ва заявок/звонков в клинику.
  2. Нахождение по запросам «детский стоматолог» и «детская стоматология» в первой пятерке поисковой выдачи для роста узнаваемости клиники.

Решения:

Проанализировав тематику, было принято решение вести продвижение с использованием следующих инструментов:

Контекстная реклама (Google AdWords и Яндекс.Директ) + ремаркетинг

Благодаря быстрому запуску контекстной рекламы, можно в кратчайшие сроки привлечь целевых клиентов и окупить вложенные средства в рекламу, что собственно и нужно было заказчику.

Единственное условие клиента – стоимость привлечения клиента из контекстной рекламы не должна превышать 300 грн.

Посредством ремаркетинга, можно «вернуть» пользователя, который ранее взаимодействовал с сайтом. Показывая ему рекламный баннер, мы напоминаем ему о себе и можем косвенно повлиять на итоговое принятие решения/выбор клиники.

Что было сделано:

  • Подобранны ключевые слова и разделены на соответствующие группы.
  • Написаны разные варианты рекламных объявлений, для того чтоб выявить самый привлекательный вариант для пользователей по каждой группе ключевых слов.
  • Оптимизирована ставка за клик.
  • Настроен ремаркетинг.
  • Проведен usability-анализ сайта, по итогам которого созданы дополнительные страницы ряду услуг. Таким образом появилась возможность расширить кол-во ключевых слов. Также благодаря таким изменениям увеличилось время пребывание пользователя на сайте, поскольку представлена более детальная и структурированная информация соответствующая его запросу, то есть посетитель находит ответ на свой вопрос.

Результаты за месяц:

Затраты на рекламу Всего заказов Стоимость привлечения клиента
4 645 грн 24 193 грн

 

  • Кол-во переходов - 527
  • Стоимость РК (включая агентскую комиссию) – 4 645 грн
  • Кол-во звонков из контекстной рекламы – 50, из них уникальных 37 (итого стоимость привлечения 1 уникального звонка – 125,5 грн)
  • Заявки онлайн – 3
  • Кол-во клиентов, записавшихся на прием в клинику – 24
  • Привлечение 1 клиента – 193 грн
  • Конверсия – 4,5% (по клиентам).

Важно учитывать, что в данной тематике - как правило не разовое посещение, и если клиент получает качественное обслуживание, то становится постоянным.

Статистика звонков iStat:

image006

Учитывая, что данный отчетный месяц пришелся на праздничный период, посещаемость и кол-во обращений было ниже + отключали рекламу по некоторым услугам по требованию клиента. Невзирая на это, были получены хорошие результаты.

 

Над проектом работали:

Account manager
Татьяна Никитченко
PPC специалист
Анна Блакита
image008 image012
293

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда