+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогКейс: контекстная реклама для систем бытовой и промышленной очистки воды

Кейс: контекстная реклама для систем бытовой и промышленной очистки воды

7 Май
2015 года
Виктория Матюта
7 Май
2015 года
Виктория Матюта, специалист по контекстной рекламе, SMM
Рубрики: Кейсы, Контекстная реклама

Услуга: контекстная реклама Google Adwords, Яндекс.Директ.

Тематика: системы бытовой и промышленной очистки воды.

Продолжительность кампании: 3 месяца (01 января 2015 – 31 марта 2015).

Бюджет (на 3 месяца, включая агентскую комиссию): 59 000 грн.

ROI (ROMI) по маржинальной прибыли: 278%.

К нам обратился клиент, который устанавливает фильтры комплексной очистки воды для бытового и промышленного использования. Имеет собственное производство и запатентованную технологию.

Сайт представляет из себя промостраницу (Landing Page) с описанием технических деталей и выгод для клиента. До этого не рекламировался.

Поставленная цель – получить максимум заявок и звонков в кратчайшие сроки. Конкретные цифры не озвучивались. Исходя из поставленных целей решили использовать следующие рекламные каналы:

  • контекстная реклама в поиске Google Adwords и Яндекс Директ;
  • реклама в контекстно-медийной сети (КМС) Google и рекламной сети Яндекс (РСЯ);
  • ремаркетинг (ретаргетинг) в Google и Яндекс.

Чтобы отслеживать эффективность рекламы подключили систему call-tracking наших партнёров, компании iStat. В данном проекте использовали комбинированное отслеживание:

  • Для рекламы в КМС и РСЯ использовали статический call-tracking (один номер на КМС и один номер на РСЯ). Эти каналы обычно генерируют большой трафик с более низким уровнем конверсии. Поэтому целью было проверить эффективность этих каналов при минимальных затратах на отслеживание.
  • Для остального трафика использовали динамический call-tracking (каждому посетителю показывали отдельный номер). Контекстная реклама в поиске обычно обходится дороже, поэтому было важно понимать, какие кампании/объявления/запросы работают хорошо, а какие нужно отключать.

Также были подключены системы статистики Google Analytics и Яндекс Метрика. В них настроено отслеживание он-лайн заказов с каждой формы на сайте. В результате Google Analytics зарегистрировал 434 конверсии за период 01 января – 31 марта 2015 года:

image001

В конверсиях учтены все звонки, зарегистрированные с помощью динамического call tracking (даже повторные с одного и того же номера) и не учтены звонки по статическому отслеживанию:

image003

С учётом поправки на уникальные звонки и звонки из РСЯ и КМС, получаем:

434-(148-108)+9+3 = 406 заявок.

Так как сайт продвигался исключительно контекстной рекламой, конверсии из остальных каналов также можно относить в счёт комплексного продвижения в Google AdWords и Яндекс.Директ.

Детальный результат рекламной кампании выглядит так:

Канал

Рекламный бюджет

Всего заказов

Суммарный доход

Стоимость заявки

Маржа

ROI

Контекстная реклама

59 000 грн.

406

1 173 000 грн.

145 грн.

222 870 грн.

278%

 

Расчёт результатов

Стоимость рекламной кампании (с учётом комиссии агентства): 59 000 грн.

Суммарное количество заказов: 406

Стоимость заявки: 59 000/406 = 145 грн.

Суммарный доход (со слов клиента): 1 173 000 грн.

Маржа (при среднем значении 19%): 1 173 000*19% = 222 870 грн.

ROI (ROMI) по маржинальной прибыли = (222 870 - 59 000)/ 59 000 * 100% = 278%.

Эти цифры говорят сами за себя – на каждую вложенную гривну клиент получил 2,78 грн. прибыли.

Используйте доступные вам каналы рекламы, тестируйте всё, что тестируется и, главное, – измеряйте результаты в цифрах! При этом не пренебрегайте системами отслеживания звонков. В данном кейсе заявки по телефону составили всего 30% общего количества, но благодаря связке он-лайн и оф-лайн аналитики неэффективные рекламные кампании были отключены на ранних этапах, что позволило сэкономить бюджет клиента.

414

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

  • Сергей Лысенко

    Хороший кейс! Правда не уверен, на счет верности логики просчета ROI, но в целом месседж понятный и я его поддерживаю. Мы пользуемся аналогичным сервисом Ringostat и видим, что отслеживание звонков реально приносит живые деньги, в отличии даже от кликов, где конверсия не всегда четкая.

    • Виктория

      Согласна, спасибо. А что насчет ROI, в чем сомнения по-поводу правильности просчета?

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда