Услуга: контекстная реклама Google Adwords.
Тематика: служба такси по Киеву.
Продолжительность кампании: 15 января 2015 – 09 марта 2015.
Бюджет (на весь период, включая агентскую комиссию): 32 337 грн.
Результат: 5400 заявок по 6 грн. за каждую.
В ноябре 2014 года к нам в студию обратилась служба такси с просьбой о создании сайта и дальнейшим его продвижении. Сайт был создан к концу года, а рекламная кампания в поиске Google AdWords была запущена 15 января 2015 года.
Основной проблемой было отслеживание конверсии. Систему отслеживания телефонных звонков (call tracking) клиент ставить отказался, т.к. хотел, чтобы посетители сайта запоминали красивый и простой номер службы такси. А on-line заявки на сайте оформлялись через сторонний виджет, заполнение которого не отслеживается стандартными системами аналитики.
Но при этом клиент вёл учёт обращений как по телефону, так и через форму на сайте. Так как номер с сайта был новым и раньше в других рекламных кампаниях не задействовался, а из рекламных каналов на данном (новом) сайте использовалась только контекстная реклама (93% трафика), то все заявки можно смело присуждать ей. Со слов клиента, в среднем в день поступало примерно 60 заявок по телефону (максимально до 90 в день) и 40 заявок через форму заказа на сайте.
Получили следующую статистику по посещаемости сайта за весь период сотрудничества:
Более детальный результат рекламной кампании выглядит так:
Канал |
Рекламный бюджет |
Заявок в день |
Всего заявок |
Стоимость одной заявки |
Контекстная реклама |
32 337 грн. |
100 |
5400 |
5,99 грн. |
Расчёт результатов:
Стоимость рекламной кампании (с учётом комиссии агентства): 32 337 грн.
Количество дней рекламной кампании: 54
Телефонные заявки (в среднем, со слов клиента): 60 в день
Заявки online (в среднем, со слов клиента): 40 в день
Всего заявок: (60+40)*54 = 5400
Стоимость одной заявки: 32 337/5400 = 5,99 грн.
Статистика по заявкам может иметь неточности, т.к. взяты усреднённые данные со слов клиента. Так же не известно, какой процент заявок окончился заказом такси и сколько заказчиков в последствии совершат повторные заказы. Но результат 100 заявок в день по 6 грн. за каждую в высококонкурентной тематике услуг такси – очень хороший, как с нашей точки зрения, так и с точки зрения клиента. А при общем количестве сеансов в 10 421 получается, кто каждый второй визит сайта оканчивался заявкой!