21 04 2015
Наталия Олейник Контекстная реклама Кейсы

Услуга: контекстная реклама Google Adwords.

Тематика: служба такси по Киеву.

Продолжительность кампании: 15 января 2015 – 09 марта 2015.

Бюджет (на весь период, включая агентскую комиссию): 32 337 грн.

Результат: 5400 заявок по 6 грн. за каждую.

В ноябре 2014 года к нам в студию обратилась служба такси с просьбой о создании сайта и дальнейшим его продвижении. Сайт был создан к концу года, а рекламная кампания в поиске Google AdWords была запущена 15 января 2015 года.

Основной проблемой было отслеживание конверсии. Систему отслеживания телефонных звонков (call tracking) клиент ставить отказался, т.к. хотел, чтобы посетители сайта запоминали красивый и простой номер службы такси. А on-line заявки на сайте оформлялись через сторонний виджет, заполнение которого не отслеживается стандартными системами аналитики.

Но при этом клиент вёл учёт обращений как по телефону, так и через форму на сайте. Так как номер с сайта был новым и раньше в других рекламных кампаниях не задействовался, а из рекламных каналов на данном (новом) сайте использовалась только контекстная реклама (93% трафика), то все заявки можно смело присуждать ей. Со слов клиента, в среднем в день поступало примерно 60 заявок по телефону (максимально до 90 в день) и 40 заявок через форму заказа на сайте.

Получили следующую статистику по посещаемости сайта за весь период сотрудничества:

image001

Более детальный результат рекламной кампании выглядит так:

Канал

Рекламный бюджет

Заявок в день

Всего заявок

Стоимость одной заявки

Контекстная реклама

32 337 грн.

100

5400

5,99 грн.

Расчёт результатов:

Стоимость рекламной кампании (с учётом комиссии агентства): 32 337 грн.

Количество дней рекламной кампании: 54

Телефонные заявки (в среднем, со слов клиента): 60 в день

Заявки online (в среднем, со слов клиента): 40 в день

Всего заявок: (60+40)*54 = 5400

Стоимость одной заявки: 32 337/5400 = 5,99 грн.

Статистика по заявкам может иметь неточности, т.к. взяты усреднённые данные со слов клиента. Так же не известно, какой процент заявок окончился заказом такси и сколько заказчиков в последствии совершат повторные заказы. Но результат 100 заявок в день по 6 грн. за каждую в высококонкурентной тематике услуг такси – очень хороший, как с нашей точки зрения, так и с точки зрения клиента. А при общем количестве сеансов в 10 421 получается, кто каждый второй визит сайта оканчивался заявкой!

ModulTaxi_105x260,5