13 04 2015
Оксана Конотоп Контекстная реклама Кейсы

Услуга: контекстная реклама Google Adwords, Яндекс.Директ.

Тематика: интернет-магазин шин и дисков.

Продолжительность кампании: 4 месяца (01 декабря 2014 – 29 марта 2015).

Бюджет (на 4 месяца, включая агентскую комиссию): 51 440 грн.

ROI (ROMI) по маржинальной прибыли: 505%.

В ноябре 2014 года в наше агентство обратился клиент – интернет-магазин шин и дисков.

До обращения в агентство клиент самостоятельно вел контекстную рекламу. В целом, результаты самостоятельно веденной контекстной кампании не устраивали, так как желаемой отдачи от рекламы не было.

Анализ исходных данных

Нами был проведён анализ рекламной кампании Google Adwords. В результате анализа специалисты по контекстной рекламе выявили много недочётов, среди которых были такие:

Определение целей и проведение работ

В результате проведенного анализа была поставлена цепочка целей:

  1. оптимизировать рекламную кампанию;
  2. увеличить уровень конверсии из канала «Контекстная реклама»;
  3. увеличить доход.

Было сделано:

Со слов клиента, соотношение заказов по телефону к заявкам он-лайн составляет примерно 70/30.

Средняя маржа составляет 15% от стоимости товара.

По отчёту e-commerce за период сотрудничества (1 декабря 2014 – 29 марта 2015) мы получили следующую статистику:

 image001

Более детальный результат рекламной кампании выглядит так:

Канал

Бюджет

Всего заказов

Суммарный доход

Средняя цена транзакции

Средний чек

Маржа

ROI

Контекстная
реклама

51 440 грн.

670

2 073 330 грн.

77 грн.

3095 грн.

311 000 грн.

505%

 

Расчёт результатов

Безусловно, в данном кейсе может быть погрешность, связанная со следующими факторами:

Но, не смотря на эти факторы, отдача от контекстной рекламы превзошла все ожидания клиента. Появились дополнительные средства, которые позволили всерьёз задуматься о реструктуризации и расширении компании, а также о модернизации колл-центра.

big копия