+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогКейс: контекстная реклама для интернет-магазина шин и дисков

Кейс: контекстная реклама для интернет-магазина шин и дисков

13 Апрель
2015 года
Оксана Конотоп
13 Апрель
2015 года
Оксана Конотоп, руководитель проектов
Рубрики: Кейсы, Контекстная реклама

Услуга: контекстная реклама Google Adwords, Яндекс.Директ.

Тематика: интернет-магазин шин и дисков.

Продолжительность кампании: 4 месяца (01 декабря 2014 – 29 марта 2015).

Бюджет (на 4 месяца, включая агентскую комиссию): 51 440 грн.

ROI (ROMI) по маржинальной прибыли: 505%.

В ноябре 2014 года в наше агентство обратился клиент – интернет-магазин шин и дисков.

До обращения в агентство клиент самостоятельно вел контекстную рекламу. В целом, результаты самостоятельно веденной контекстной кампании не устраивали, так как желаемой отдачи от рекламы не было.

Анализ исходных данных

Нами был проведён анализ рекламной кампании Google Adwords. В результате анализа специалисты по контекстной рекламе выявили много недочётов, среди которых были такие:

  • Отсутствовала разбивка по кампаниям.
  • Неправильно подобраны ключевые слова и их тип соответствий.
  • Ограничения по времени показа – выбранное расписание показа объявления не позволяло получать ценные клики после 17:00.
  • Отсутствовали минус-слова – были переходы по запросу «как наложить шину» и т.д.
  • Многие ключевые слова имели слишком низкий показатель качества из-за неправильно составленного объявления, низкой максимальной ставки за клик и т.д. Объявления по этим словам просто не показывались.

Определение целей и проведение работ

В результате проведенного анализа была поставлена цепочка целей:

  1. оптимизировать рекламную кампанию;
  2. увеличить уровень конверсии из канала «Контекстная реклама»;
  3. увеличить доход.

Было сделано:

  • Проведен ряд работ по оптимизации аккаунта AdWords – расширение и корректировка списка запросов, добавление минус-слов, оптимизация структуры аккаунта (кампании и группы объявлений), проработка рекламных объявлений.
  • Запуск рекламной кампании Яндекс.Директ.
  • Настройка ремаркетинга в Google AdWords и Яндекс.Директ.
  • Выполнен usability анализ сайта, по результатам которого был внесён ряд правок для повышения уровня конверсии сайта.
  • Настройка модуля отслеживания "Электронной торговли" в Google Analytics.

Со слов клиента, соотношение заказов по телефону к заявкам он-лайн составляет примерно 70/30.

Средняя маржа составляет 15% от стоимости товара.

По отчёту e-commerce за период сотрудничества (1 декабря 2014 – 29 марта 2015) мы получили следующую статистику:

 image001

Более детальный результат рекламной кампании выглядит так:

Канал

Бюджет

Всего заказов

Суммарный доход

Средняя цена транзакции

Средний чек

Маржа

ROI

Контекстная
реклама

51 440 грн.

670

2 073 330 грн.

77 грн.

3095 грн.

311 000 грн.

505%

 

Расчёт результатов

  • Стоимость рекламной кампании (с учётом комиссии агентства): 51 440 грн.
  • Количество транзакций он-лайн из контекстной рекламы: 201.
  • Телефонные заявки (при учёте распределения 70/30): 201/3*7 = 469.
  • Суммарное количество заказов: 201+469 = 670.
  • Доход по данным e-commerce:  621 999 грн.
  • Доход по телефонным заявкам (при учёте распределения 70/30):  621 999/3*7 = 1 451 331 грн.
  • Суммарный доход: 621 999 + 1 451 331 = 2 073 330 грн.
  • Средняя цена транзакции: 51 440/670 = 77 грн.
  • Средний чек: 3095 грн.
  • Маржа (при среднем значении 15%): 2 073 330*15% = 311 000 грн.
  • ROI (ROMI) по маржинальной прибыли = (311 000 - 51 440)/ 51 440 * 100% = 505%.

Безусловно, в данном кейсе может быть погрешность, связанная со следующими факторами:

  • неточным отслеживанием заявок по телефону (информация взята со слов клиента);
  • маржинальная прибыль – усреднённая по всем товарным группам;
  • не учтены возвраты и отказы.

Но, не смотря на эти факторы, отдача от контекстной рекламы превзошла все ожидания клиента. Появились дополнительные средства, которые позволили всерьёз задуматься о реструктуризации и расширении компании, а также о модернизации колл-центра.

big копия

888

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда