+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогКейс: SEO-продвижение для сайта полиграфических услуг и рекламных материалов

Кейс: SEO-продвижение для сайта полиграфических услуг и рекламных материалов

15 Апрель
2015 года
15 Апрель
2015 года
Администратор
Рубрики: Кейсы, Поисковая оптимизация (SEO)

Услуга: SEO-продвижение.

Тематика: полиграфические услуги и печать рекламных материалов.

Продолжительность сотрудничества: 10 месяцев (01 июня 2014 – 31 марта 2015).

Бюджет (на 10 месяцев, включая агентскую комиссию): 72 206 грн.

Оборот: 693 000 грн.

Клиент обратился за продвижением нового сайта. Ранее опыта работы с рекламой в интернете не было. Проанализировав сайт, было принято решение заняться SEO-продвижением и параллельно проработать usability сайта.

Что было сделано

  • Внутренняя оптимизация сайта. Поэтапно реализовано 6 технических заданий по внутренней оптимизации. Написано больше 30 тыс. знаков (без пробелов) уникального текста.
  • Проведен экспресс анализ usability и внесены изменения по результатам аудита.
  • Внешняя оптимизация. Планомерное наращивание вечных ссылок позволило завоевать доверие поисковой системы.
  • Проводились работа с социальными факторами. Кнопки репостов социальных сетей и посты в G+ позволили повысить рейтинг сайта по запросам в выдаче с картами.

image001

Со слов клиента, соотношение заказов по телефону к заявкам он-лайн составляет примерно 30/70.

Средний чек составил примерно 1000 грн.

Чего мы добились

Получен планомерный и уверенный рост органического трафика.

image003

Рост заявок до 140 штук в марте 2015 года (это только заявки online).

image005

Рост уровня конверсии после правок по юзабилити с 0,57 до 2,23% – почти в 4 раза!

Рост SEO-трафика с 0 до 6282 переходов за мес.

Рост позиций в SEO с 0 до 202 запросов в ТОП-10 из 314 продвигаемых.

Результаты продвижения (июнь 2014 – март 2015)

image007

Затраты на SEO

Всего заявок

Средний чек

Суммарный оборот

Средняя стоимость заявки

72 206 грн.

693

1 000 грн.

693 000 грн.

104 грн.

Стоимость рекламной кампании (с учётом комиссии агентства): 72 206 грн.

Количество online заказов из SEO: 485

Телефонные заявки (при учёте распределения 30/70): 485/7*3 = 208

Суммарное количество заказов: 485+208 = 693

Средний чек (со слов клиента): 1000 грн.

Суммарный оборот: 693*1000 = 693 000 грн.

Средняя стоимость заявки: 72 206/693 = 104 грн.

image009

Даже если учитывать, что какой-то процент заявок отбракован и не завершился продажей, то при такой стоимости заявки в конкурентном рынке, продвижение приносит хороший доход. Причем дальнейший рост трафика продолжается, а затраты на продвижение остаются на том же уровне. То есть стоимость заявки постепенно снижается, а значит и рентабельность вложений растёт.

Например, результат работы за последний месяц продвижения выглядит так.

Результаты продвижения (март 2015):

Затраты на SEO

Всего заявок

Средний чек

Суммарный оборот

Средняя стоимость заявки

9500 грн.

206

1 000 грн.

206 000 грн.

46 грн.

 

Стоимость рекламной кампании (с учётом комиссии агентства):9500 грн.

Количество online заказов из SEO: 144

Телефонные заявки (при учёте распределения 30/70): 144/7*3 = 62

Суммарное количество заказов: 144+62 = 206

Средний чек (со слов клиента): 1000 грн.

Суммарный оборот: 206*1000 = 206 000 грн.

Средняя стоимость заявки: 9500/206 = 46 грн.

Как видите, если в первые месяцы продвижения сайт не приносит нужных результатов (позиций, трафика и продаж) – не расстраивайтесь и не сдавайтесь! После того, как сайт получит доверие поисковых систем, Вы получите целевых пользователей, которые обратятся к Вам за продуктами и/или услугами. И стоимость привлечения потенциальных клиентов со временем будет только уменьшаться.

Главное – постоянно работать над сайтом и не останавливаться при отсутствии промежуточных результатов. Если бы данный клиент остановился через 4 месяца работы в виду отсутствия результата, он был бы разочарован SEO-продвижением, вложил бы в него 32 000 грн. и получил бы за это всё только 3 заявки.

SEO-продвижение требует очень много сил, терпения, времени и ресурсов. Но, как видите – это того стоит!

619

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

  • http://ortodom.com Станислав Кучер

    Если маржа ниже 20% то скорее всего они работали в минус. Может быть в последнем месяце что-то заработали. Рост конверсии это хорошо. У Вас есть отдельная услуга по работам, направленным на рост конверсии?

    • andlev

      Спасибо за дельное наблюдение, Станислав! Если маржа 20%, то уже не в минус 693000*0,2=138 600-72 000=66 600, это конечно небольшая сумма, но тут же не учитывается время жизни клиента, а при хорошей работе часть клиентов становится постоянными, что гарантирует прибыть без вложений в рекламу. С последнего месяца прибыль значительно превышает затраты 206000*0,2=41200-9500=31700 и в последующие месяцы эта цифра будет расти, по мере получения большего числа позиций в ТОП. Да СЕО выгодно только в долгосрочной перспективе, но его рентабельность того стоит. Работа над повышением уровня конверсии делалась и делается постоянно, это не вопрос разового улучшения. Если Вы хотите обсудить повышение конверсии именно вашего проекта можете написать на почту andlev@prodex.ua или перезвонить по телефону в шапке сайта мы проанализируем текущую ситуацию и Ваши задачи и скажем, сможем ли что-то улучшить

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
02002, Киев
ул. Раисы Окипной, 4, офис 81