Услуга: SEO-продвижение сайта
Тематика: проектирование и строительство бассейнов, водоемов, фонтанов
Анализируемый период: 1 марта 2014 года - 28 февраля 2015 года
Годовой рекламный бюджет: 85 000 грн.
Результат: 240 заявок, стоимость привлечения = 354 грн.
До сотрудничества с нашей студией интернет-маркетинга компания не продвигала сайт. Системы аналитики на сайте не были настроены.
По результату SEO-продвижения сайт занимает топовые позиции и получает большую часть трафика и заявок из канала organic.
На данный момент органический трафик при достаточно небольших вложениях дает 60% переходов и заявок:
Карта эффективности каналов:
Результат по онлайн-заявкам за период 1 марта 2014 - 28 февраля 2015:
Затраты на рекламу, грн. | Кол-во онлайн-заявок | Ценность онлайн-заявки, грн. | Ценность достигнутых конверсий (оформленных онлайн-заявок), грн. | Стоимость привлечения онлайн-заявки, грн. |
---|---|---|---|---|
85 000 | 120 | 35 000 | 4 200 000 | 708 |
Со слов клиента, соотношение телефонных и онлайн заявок составляет 50/50. Поэтому для определения общего кол-ва заявок умножаем данные по заявкам, полученные в Google Analytics, на 2.
Итого имеем такие данные по общему количеству заявок за исследуемый период:
Затраты на рекламу, грн. | Всего заявок (онлайн + по телефону) | Ценность заявок, грн. | Ценность достигнутых конверсий (оформленных онлайн-заявок), грн. | Стоимость привлечения онлайн-заявки, грн. |
---|---|---|---|---|
85 000 | 240 | 35 000 | 8 400 000 | 354 |
В результате системной работы над сайтом нам удалось вывести его на одни из лучших позиций в данной конкурентной тематике, а также добиться низкой стоимости привлечения заявок (354 грн./заявка) при их ценности 35 000 грн.!
Следует отметить, что и сейчас есть большие перспективы для роста трафика и увеличения оборота, т. к. спрос в этом сегменте остается высоким.
Елена Сухарникова Key Account manager |
Галина Хаблак Старший SEO-оптимизатор |