04 08 2015
Елена Сухарникова Поисковая оптимизация (SEO) Кейсы

Услуга: SEO-продвижение сайта

Тематика: проектирование и строительство бассейнов, водоемов, фонтанов

Анализируемый период: 1 марта 2014 года - 28 февраля 2015 года

Годовой рекламный бюджет: 85 000 грн.

Результат: 240 заявок, стоимость привлечения = 354 грн.

image001

До сотрудничества с нашей студией интернет-маркетинга компания не продвигала сайт. Системы аналитики на сайте не были настроены.

По результату SEO-продвижения сайт занимает топовые позиции и получает большую часть трафика и заявок из канала organic.

На данный момент органический трафик при достаточно небольших вложениях дает 60% переходов и заявок:

image002

Карта эффективности каналов:

image003image004

Результат по онлайн-заявкам за период 1 марта 2014 - 28 февраля 2015:

Затраты на рекламу, грн.Кол-во онлайн-заявокЦенность онлайн-заявки, грн.Ценность достигнутых конверсий (оформленных онлайн-заявок), грн.Стоимость привлечения онлайн-заявки, грн.
85 000 120 35 000 4 200 000 708

 

Со слов клиента, соотношение телефонных и онлайн заявок составляет 50/50. Поэтому для определения общего кол-ва заявок умножаем данные по заявкам, полученные в Google Analytics, на 2.

Итого имеем такие данные по общему количеству заявок за исследуемый период:

Затраты на рекламу, грн.Всего заявок (онлайн + по телефону)Ценность заявок, грн.Ценность достигнутых конверсий (оформленных онлайн-заявок), грн.Стоимость привлечения онлайн-заявки, грн.
85 000 240 35 000 8 400 000 354

 

В результате системной работы над сайтом нам удалось вывести его на одни из лучших позиций в данной конкурентной тематике, а также добиться низкой стоимости привлечения заявок (354 грн./заявка) при их ценности 35 000 грн.!

Следует отметить, что и сейчас есть большие перспективы для роста трафика и увеличения оборота, т. к. спрос в этом сегменте остается высоким.

Над проектом работали:

Елена Сухарникова
Key Account manager
image005
Галина Хаблак
Старший SEO-оптимизатор
image006