+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогКейс: SEO-продвижение украинского туроператора

Кейс: SEO-продвижение украинского туроператора

4 Июль
2014 года
Елена Сухарникова
4 Июль
2014 года
Елена Сухарникова, руководитель проектов
Рубрики: Кейсы, Поисковая оптимизация (SEO)

Услуга: SEO-продвижение.

Тематика: туроператор.

Продолжительность сотрудничества: 3 года (01 июля 2011 – 30 июня 2014).

Бюджет (за весь период сотрудничества, включая агентскую комиссию): 470 000 грн.

Результат:

  • рост органического трафика с 68 до 298 тыс. посещений в месяц в сезон (+336%);
  • улучшение поведенческих факторов на сайте (страниц/сеанс +65%, длительность сеанса +197%, показатель отказов -51%).

В марте 2011 года мы взялись за SEO-продвижение сайта украинского туроператора. Перед нами была поставлена задача – поднять сайт в органической выдаче Google и Яндекс по запросам, связанным с туристическими направлениями, указанными на сайте (более 20 штук).

Данный оператор не занимается прямой продажей туров. Он работает через сеть турагентств, которые реализуют его туры. Поэтому целью было:

  • занять лидирующие позиции в выдаче, тем самым показав надёжность и стабильность компании;
  • сделать название компании узнаваемым;
  • привлечь максимальное число пользователей на страницы сайта, чтобы они могли ознакомиться с предложениями и условиями туров.

В виду этого на сайте конверсии не отслеживались. В качестве KPI были выбраны трафик на сайт из органической выдачи и поведенческие факторы пользователей.

В результате сотрудничества было реализовано:

  • Реструктуризация сайта, с добавлением ряда страниц: страница курорта; страница отеля.
  • Подобрано семантическое ядро более чем из 2000 запросов. Запросы разбивались по страницам каталога туров, стран, регионов, курортов, отелей.
  • Внедрена стратегия закупки вечных ссылок.
  • Проведён экспресс usability-анализ с предложением правок для повышения вовлечённости посетителей.

На момент начала сотрудничества трафик из органической выдачи (в сезон) составлял 68 440 переходов в месяц (август 2011). Через три года этот показатель в сезон (июль 2014) составил 298 054 переходов!

image001

В течение всего периода сотрудничества неоднократно предлагались и внедрялись правки на сайт с целью улучшения поведенческих факторов, что дало следующие результаты:

image003

maxresdefault копия

 

68

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501
Карта проезда