04 07 2014
Елена Сухарникова Поисковая оптимизация (SEO) Кейсы

Услуга: SEO-продвижение.

Тематика: туроператор.

Продолжительность сотрудничества: 3 года (01 июля 2011 – 30 июня 2014).

Бюджет (за весь период сотрудничества, включая агентскую комиссию): 470 000 грн.

Результат:

В марте 2011 года мы взялись за SEO-продвижение сайта украинского туроператора. Перед нами была поставлена задача – поднять сайт в органической выдаче Google и Яндекс по запросам, связанным с туристическими направлениями, указанными на сайте (более 20 штук).

Данный оператор не занимается прямой продажей туров. Он работает через сеть турагентств, которые реализуют его туры. Поэтому целью было:

В виду этого на сайте конверсии не отслеживались. В качестве KPI были выбраны трафик на сайт из органической выдачи и поведенческие факторы пользователей.

В результате сотрудничества было реализовано:

На момент начала сотрудничества трафик из органической выдачи (в сезон) составлял 68 440 переходов в месяц (август 2011). Через три года этот показатель в сезон (июль 2014) составил 298 054 переходов!

image001

В течение всего периода сотрудничества неоднократно предлагались и внедрялись правки на сайт с целью улучшения поведенческих факторов, что дало следующие результаты:

image003

maxresdefault копия