+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блогКейс: трафиковое продвижение магазина оригинальных канцтоваров и аксессуаров

Кейс: трафиковое продвижение магазина оригинальных канцтоваров и аксессуаров

8 Июнь
2015 года
Елена Сухарникова
8 Июнь
2015 года
Елена Сухарникова, руководитель проектов
Рубрики: Кейсы, Поисковая оптимизация (SEO)

Услуга: трафиковое продвижение сайта.

Цель: привлечение целевого трафика из каналов organic, cpc.

Тематика: необычные канцтовары для офиса и дома, аксессуары для гаджетов и приятные мелочи.

Анализируемый период: 6 месяцев (01 ноября 2014 – 30 апреля 2015)*.

*Примечание: сотрудничать начали раньше, но беспрерывные данные e-commerce есть только с ноября 2014 года. Настройки e-commerce периодически сбивались в ходе самостоятельной работы клиента над сайтом.

Бюджет (на 6 месяцев): 40 300 грн.

Маржинальная прибыль: 344 222 грн.

ROI (ROMI) по маржинальной прибыли: 754 %.

В начале 2012 года данный интернет-магазин обратился с целью поискового продвижения сайта по небольшому списку основных запросов (12 штук).

В мае 2013 года было принято решение расширить семантическое ядро до максимального количества запросов по каждой товарной категории  и поменять схему сотрудничества на трафиковое продвижение. Данная схема работы подразумевает фиксированную оплату клиента за каждый переход на его сайт из поисковых систем (органическая выдача или контекстная реклама) по всем запросам, кроме тех, которые содержат в себе название компании.

Такой формат работы выгоден и клиенту – когда он платит только за результат, и агентству – позволяя постоянно развивать сайт клиента всеми доступными способами.

Результаты трафикового продвижения:

Достигнутые позиции на май 2015

/ кол-во запросов

Поисковая система

Google.com.ua

Yandex.ua

ТОП-5

25

40

ТОП-10

67

76

ТОП-20

109

117

Расчёт экономических показателей (ноябрь 2014 – апрель 2015)

Расчет производился на основании данных Google Analytics. Разделение online заявок и заявок по телефону со слов клиента составляет примерно 50/50.

image003

Затраты на рекламу

Всего заказов

Средний чек

Суммарный доход

Маржинальная прибыль

Стоимость привлечения заявки

ROI

40 300 грн.

1088

618 грн.

672 885 грн.

336 442 грн.

37 грн.

735%

 

Стоимость рекламной кампании: 40 300 грн.

Количество online транзакций: 544

Заказы по телефону: 544

Суммарное количество заказов: 544*2 = 1088

Стоимость привлечения одной заявки: 40300/1088 = 37 грн.

Средний чек: 618 грн.

Доход по данным e-commerce: 336 443 грн.

Доход по телефонным заявкам: 544*618  = 336 442 грн.

Суммарный оборот: 336 442 * 2  = 672 885 грн.

Маржа: 50 %

Маржинальный доход: 672 885 * 50 % = 336 442 грн.

ROI по валовой прибыли = (336 442 - 40 300) / 40 300 * 100% = 735 %.

В результате 3-х летней работы над сайтом нам удалось вывести сайт на уровень ROI в 735% и получать заявки за 37 грн. при среднем чеке в 618 грн.! Кроме этого были привлечены к сотрудничеству новые оптовые клиенты. Следует отметить, что и сейчас есть большие перспективы для роста трафика и увеличения оборота, т. к. спрос в этом сегменте рынка высокий и продолжает расти.

1375464316_13-11 копия

523

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

  • Евгений

    а в чем кейс? ни перечня задач и работ, ни подробностей о том, какие проблемы решены и какие решения предложены.

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
02002, Киев
ул. Раисы Окипной, 4, офис 81