22 04 2014
Наталия Олейник Поисковая оптимизация (SEO)

Каждый день, тысячи компаний сталкиваются с проблемой выбора подрядчика и, к сожалению, львиная доля выбора, приводит к повторному поиску спустя время.

На эту тему можно говорить бесконечно, но я хотела бы выделить основные, самые распространенные ошибки и показать выход из ситуации.

Не делать выбор, отталкиваясь от цены

Выбирать самую низкую цену можно тогда, когда результат будет один и тот же, вне зависимости от выбранной компании. Но такой вариант не срабатывает в поисковой оптимизации.

Цена. Это, наверное, самый последний пункт, на который стоит обращать внимание при выборе подрядчика. Главное - его индивидуальный подход к вам, а не шаблонный вариант. То как компания видит ваше развитие, рост, найдет действительно эффективное решение любой текущей проблемы (пусть даже вы обратились с определенным запросом).  Вы должны понимать, что вы получите в итоге  от сотрудничества с той или иной компанией. Так как в отличие от других товаров или услуг – гарантий тут нет.

Ясность, простота, информативность

Коммерческое предложение, которое вам подготовили, должно быть не только красивым и профессиональным, но ясным и информативным. Обращайте внимание на компании, которые изучили ваш сайт, текущую ситуацию, направление вашей деятельности и ее особенности. Такое предложение будет самым информативным, объемным и исчерпывающим для принятия решения.

Обещания

Не попадитесь на уловку компаний, который обещают «золотые горы», от невиданных результатов в краткие сроки до бесконечных гарантий. В большинстве случаев в их планах нет длительного плодотворного сотрудничества. Профессиональная компания знает насколько много рисков в этой отрасли и от громких заявлений и обещаний отказываются, работая на результат.

Личное знакомство

Личное знакомство для многих компаний играет большую роль, так сказать повышает фактор доверия. Но не стоит забывать, что необходимый вам специалист может находится за сотни километров в другом городе.

Отзывы

Большинство SEO-компаний нацелены на длительное сотрудничество с заказчиком. Так что запросить эту информацию не составит труда.

Новая информация

У каждой компании свой стиль, стратегия, техника и методы. Будьте готовы к потоку новой информации и другому виденью исполнения вашей потребности.

Найти качественного SEO-подрядчика не так легко, учитывая тот факт, что это довольно сложная отрасль. Поисковое продвижение является запутанной, быстрорастущей отраслью и, к сожалению, без гарантий. В выборе подрядчика нужно обращать внимание на многие аспекты во избежание потерь (от финансовых до испорченного сайта). Самое главное — понять, что вы должны не просто выбрать посредника между вами и интернетом, а постоянного партнера и советчика в бизнесе.