Контекстная реклама и поисковое продвижение — это два наиболее эффективных способа рекламы в интернете. Но каждый из них имеет свои особенности, плюсы и минусы. Конечно же возникает справедливый вопрос: что лучше, какой способ выбрать? В этой статье мы объясним вам особенности, плюсы и минусы контекстной рекламы и SEO.
Контекстная реклама позволяет вам получать целевых посетителей сразу после ее запуска. Тогда как при SEO первые результаты будут видны только через 2-4 недели после начала продвижения для низкочастотных запросов и 2-4 месяца для высокочастотных.
Как для контекстного объявления, так и для сниппетов можно составить привлекательный текст. Также существует возможность добавить телефон и адрес организации. Все изменения, что вы внесете, будут видны после повторной индексации вашего сайта в случае SEO и уже через несколько минут в случае контекстной рекламы.
Как правило, конверсия посетителей с контекстной рекламы в клиентов немного выше, чем от SEO. Это достигается возможностью задать ключевые слова и минус-слова в рекламной кампании и настройкой конкретного объявления на конкретный ключевой запрос или группу запросов. Хотя в конечном итоге, за счет более дешевых посетителей, клиент с SEO часто оказывается дешевле клиента с контекста несмотря на немного более низкую конверсию с одного посещения.
Стоимость контекстной рекламы напрямую зависит от цены за клик по вашему объявлению. В свою очередь основным фактором цены за клик является конкуренция. Чем она выше — тем будет выше цена за клик. Учтите также то, что контекстная реклама будет активна только пока у вас есть деньги на счету. Как только ваш баланс опустеет — показы объявлений прекратятся. Если сравнивать цену за переход на ваш сайт, то в seo раскрутка сайтов она будет как правило ниже. Цена также зависит от конкуренции по конкретным ключевым словам, от качества вашего сайта, количества конкурентов. Эффект от SEO заметен не сразу, но он также не сразу пропадает после окончания раскрутки. Если вы откажетесь от продвижения, позиции сайта конечно же упадут. Но это случится через несколько недель.
Конечно, идеальным вариантом является комбинация этих двух видов рекламы. Запуск контекстной рекламы вначале продвижения, пока еще нету ТОПовых позиций, обеспечит вам моментальный приток посетителей. После того как слова выйдут на первые места поисковиков, контекстную рекламу можно постепенно отключать.
Такой вид продвижения предлагаем и мы. Подробнее вы сможете узнать перейдя по этой ссылке или связавшись с нами.