В разное время суток, и в разные дни недели конверсия может быть разной.
Например:
По-умолчанию, максимальная ставка за клик при настройках контекстной рекламы - одинакова для любого времени суток и дня недели, что не правильно. Правильно было бы платить в 2 раза меньше денег за клики, которые приносят в 2 раза меньше конверсий.
Итак, как это сделать:
В зависимости от количества конверсий в анализируемый период, мы можем:
a) Если конверсий более 250: проанализировать конверсию по каждому часу в сутках.
b) Если конверсий 60-250: проанализировать конверсию по группам часов в сутках. Например, конверсию в промежутки времени:
c) Если конверсий 30-60: проанализировать конверсию в рабочее и нерабочее время.
Заходим в Google.Analytics -> Настройка -> Добавить отчет.
Настраиваем, как нарисовано на скриншоте:
Группы показателей:
(вместо "Заказ on-line" – название вашей цели).
Фильтры:
Нажимаем "Сохранить".
Идея в том, чтобы в Google.Analytics создать сегменты с нужными периодами времени. Приведу пример создания сегментов "Рабочее время" и "Нерабочее время".
В Google.Analytics заходим в стандартный отчет "Источники трафика - Кампании".
Там, где "Сегменты" – кликаем на стрелочку вниз и жмем "+ Создать сегмент".
Создаем сегмент "Рабочее время": с понедельника по пятницу, с 9 до 18.
Название сегмента: Рабочее время
Фильтр: "Время - Час" ≥ 9
И
Фильтр: "Время – Час" ≤ 18
И
Дата посещения между 13.01.2014 – 17.01.2014 (задаем периоды рабочих дней с понедельника по пятницу)
ИЛИ
Дата посещения между 20.01.2014 – 24.01.2014 (задаем периоды рабочих дней с понедельника по пятницу)
ИЛИ
Дата посещения между 27.01.2014 – 31.01.2014 (задаем периоды рабочих дней с понедельника по пятницу)
Аналогично создаем сегмент по нерабочему времени.
Название сегмента: Рабочее время
Фильтр: "Время - Час" < 9
ИЛИ
Фильтр: "Время – Час" > 18
ИЛИ
Дата посещения между 18.01.2014 – 19.01.2014 (задаем периоды выходных дней)
ИЛИ
Дата посещения между 25.01.2014 – 26.01.2014 (задаем периоды выходных дней)
ИЛИ
Дата посещения между 01.02.2014 – 02.02.2014 (задаем периоды выходных дней)
Итого, в отчете получаем данные, сегментированные по рабочему и нерабочему времени:
Нас интересуют колонки отчета:
Если все заказы осуществляются только on-line, то нам надо вычислить соотношение между "Коэфициент конверсии для цели 1" в рабочее и нерабочее время. В данном примере:
2,86%/2,33% = 1,23
Итого, корректировку ставки для рабочего времени в Adwords надо делать +23%.
Если часть заказов осуществляется по телефону, то к количеству заказов в рабочее время надо прибавить к-во телефонных звонков. В данном примере все звонки осуществлялись в рабочее время, было уникальных 13 обращений. Итого, было:
В рабочее время:
37 заказов + 13 звонков = 50 заявок.
Коэфициент конверсии с учетом телефонных звонков: 50 заявок/1292 посещений = 3,87%.
В не рабочее время:
Коэфициент конверсии: 29 заявок/1243 посещений = 2,33%.
Соотношение между коефициентами конверсии в раббочее и нерабочее время:
3,87%/2,33% = 1,66
Итого, корректировку ставки для рабочего времени в Adwords надо делать +66%.
Заходим в "Настройки" кампании – Расписание показа объявлений.
Нажимаем "+ Расписание показа объявлений".
Создаем следующие промежутки времени:
Для промежутков рабочего времени – задаем корректировку ставок: