+38 (044) 238 8475
Украина
Отправить заявку
рус
укр pol
X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
  • самые полезные статьи по интернет-маркетингу;
  • акционные предложения от компании "Prodex".
Уже подписались 4837 человек
Запросите коммерческое предложение
ГлавнаяНаш блог«Мертвые души» в социальных сетях

«Мертвые души» в социальных сетях

13 Май
2014 года
Светлана Савицкая
13 Май
2014 года
Светлана Савицкая, специалист по контекстной рекламе, SMM
Рубрики: Социальные сети

10% пользователей Фейсбука являются «мертвыми». Это официальная статистика Фейсбука. Фактические данные сетей, в частности, сети «Вконтакте», вероятно более впечатляющие, но сеть не делится такой информацией.

Рассмотрим детальнее виды «Мертвых душ»:

  • Боты – персональные аккаунты, искусственно созданные с целью быстрого улучшения количественных и качественных показателей статистики страниц. Иначе говоря, это такие же персональные странички, как ваша, только персонажи в них вымышленные, не существующие в реальной жизни. Они быстро и дисциплинировано увеличат аудиторию в вашей группе, количество лайков, репостов и комментариев.
  • Офферы – персональные и публичные аккаунты, которые также способствуют быстрой раскрутке ваших страниц путем увеличения активности в них. В социальном мире они больше зарабатывают, чем потребляют. Это касается и денег, и информации. Их работа оплачивается согласно выработку – за вступление в Х групп, Y лайков, Z репостов и т.д.
  • Наемные виртуальные работники – аккаунты, которые трудятся на страницах компаний, которые им платят. Они являются вашими виртуальными раздатчиками листовок, промоутерами, аниматорами, операторами call-центра и т.д.

Качество и долговечность таких участников виртуального общения зависит от функций, которые они выполняют и времени.

Как выявить ненастоящего пользователя?

Боты, как правило, создаются в виде девушек с элементами эротики. Такие фото обеспечивают им растущее число друзей и подписчиков, повышая  ценность бота (чем больше друзей, тем дороже бот). Офферы чаще имеют «человеческий» вид. Виртуальные работники придерживаются корпоративного стиля и берегут свою репутацию.

Чем агрессивнее такие «мертвые души» нарушают правила социальных сетей (спам, рассылки, массовые лайки и вступления в группы), тем быстрее попадают в немилость администрации и блокируются. Из-за слишком навязчивого поведения иногда страдают абсолютно реальные пользователи.

Цена за раскрутку

Боты и офферы - дешевые (от 200 до 1200 грн за тысячу участников в зависимости от потенциального срока годности). Их можно купить потысячно и «нагнать» за считанные часы с помощью виртуальных купцов или недобросовестных рекламных агентств.

Но они никогда не принесут Вам продаж и реальной пользы. Более того, наличие ботов может негативно сказаться на вашем присутствии в социальных сетях:

  1. Ваша страница может быть заблокирована, если в ней больше половины участников являются «мертвыми душами»;
  2. Страница может быть также заблокирована, если на нее ссылаются в спаме (включая комментарии);
  3. Удаление или занижение позиций страницы в поиске сети, даже не смотря на большое число участников;
  4. Настоящие пользователи будут игнорировать вашу страницу, видя в ней нездоровую ситуацию.

 Берегите свои деньги от сомнительных сделок.

Заблокированная страница Вконтакте Заблокированная страница Facebook

 

P.S.

Есть единственный эффективный и оправданный способ использования «мертвых душ» - в ведении информационной войны. В таком случае они не только могут быть очень похожи на реальных пользователей, они не выходят из сети практически круглыми сутками, активно и агрессивно участвуют в диалогах (правда чаще заготовленными фразами), создают ажиотаж и невиданную активность даже там, где их не просят.

154

Смотрите также:

Пожалуйста, оставьте ваш комментарий:

X
Подпишитесь на ежемесячную рассылку
Уже подписались 4837 человек
Украина
Киев 04116,
ул. Ванды Василевской, 7, офис 501