29 04 2014
Илона Махинич Контекстная реклама
Неотъемлемой частью проведения рекламной кампании в Яндекс Директе  является прохождение модерации. У многих пользователей возникают проблемы с отклонением рекламных объявлений. В этой статье я расскажу об основных требованиях Яндекс Директа.

Модерация - это ручная, в редких случаях автоматическая проверка ваших рекламных материалов требованиям Яндекса и закону “О рекламе”. Обычно модерация занимает 2 часа, но возможен и более длительный срок проверки, все зависит от количества объявлений в рекламной кампании. Учтите, что отклонить могут как отдельное объявление, так и всю рекламную кампанию. После прохождения модерации на почту приходит уведомление о результатах модерации.

Весь список возможных причин отклонения доступен по ссылке, я же остановлюсь на наиболее популярных из них:

Требования к тексту и заголовку объявления:

Требования к рекламируемому сайту:

Запрещенные тематики для рекламирования в Яндекс Директ:

Тематики доступные к рекламированию, но  с ограничениями:

Обратите внимание, что Яндекс может отклонить любую рекламную кампанию без каких-либо объяснений. Это прописано в договоре и это никак нельзя оспорить.

Также хочу обратить ваше внимание на то, что Яндекс очень часто запрашивает дополнительные документы. Один из основных документов – гарантийное письмо. Для каждой тематики оно составлено по-разному, для его получения вам нужно обратиться в службу поддержки Яндекс Директа. Ниже я перечислю тематики, для которых потребуется заполнения гарантийного письма:

После заполнения гарантийного письма вам следует отправить в службу поддержки его скан-копию и в течение 1 месяца оригинал письма отправить в центральный офис Яндекса в Одессе, иначе рекламная кампания будет отклонена модератором.